Жалость… она не достойна быть эмоцией,
но сопереживание — совсем другое дело!Сидя на пуфе перед зеркалом, Шуа разглядывала своё отражение. Её мысли метались, ударяясь и отскакивая, как резиновые мячики, они гудели как пчелиный рой, вынашивая план побега.
Был всё тот же вечер и на ней было всё то же платье цвета бордо. Вскоре Льмах оставил её в покое, но это, к сожалению, длилось не долго…
— Пошли уже, — серый, стеклянный взор, как ей казалось, безразличных глаз, скользнул по кистям девушки, — не совершай ошибки! — вскрикнул он, когда увидел в её руках нож.
В этот же момент он полетел лезвием вперёд, прямо в Льмаха. Но вместо того, чтобы попасть в живую плоть, прошёл насквозь.
— Какого?!. — не поняла Шуа.
— Дело в том, что я — всего лишь энергия. Если я захочу, я могу лишиться тела, или опять возвратить себе эту бренную оболочку.
Девушка от этих слов чуть не упала с мягкого пуфа.
— Ладно, что мне сделать, чтобы я стала свободной? — не отчаивалась она.
— Просто будь как дома. У тебя, к сожалению, нет выхода отсюда.
— К сожалению?! Да ты выкрал меня! Забрал свободу, а теперь говоришь: «К сожалению»?! — По щекам текли слёзы, падая с подбородка на платье.
Подойдя к девушке-розе, юноша заправил длинную рыжую прядь, открывая залитую румянцем щёку и белоснежную шею. Девушка не заметила этого, ведь она плакала, а алое платье взмокло и стало от этого гранатового цвета. Закрыв глаза, бедняга не заметила и того, что в комнату вошёл кто-то ещё.
— Ну, и сколько можно плакать? Льмах, — две пары одинаковых серых глаз встретились, — ну и почему ты не успокоил нашу гостью?
От этого бархатного, глубокого, нежного голоса на душе у Шуи стало тепло. Оторвавшись от своих горьких мыслей, она увидела высокого статного парня, с чёрными волосами и блестящей улыбкой.
— Кто вы? — любопытство перекрыло все остальные чувства, и девушка засмотрелась на вошедшего.
— Я?!. — он усмехнулся, и от этой улыбки у Шуи потеплело на душе, — А ты разве обо мне не рассказывал? — лаконично спросил он у Льмаха.
— Конечно, Ваше Высочество! Сказал, что вы, мой повелитель, ждёте её к обеду, — и юноша склонился в почтительном реверансе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда Чудей
FantasyХотелось ли вам когда-нибудь оказаться НИГДЕ? Спрятаться от повседневной рутины и пойти против мага на могучем скакуне? Сварить зелье от всех недугов с Ягиней-матушкой или овладеть искусством полёта на пегасе? А может, стать помощником главного зл...