Глава 23 или Проблемы с Оффычем.

34 5 0
                                    

Я только что пришла с охоты. Зеро и Клокворк ушли куда-то дальше в лес, а я вернулась в особняк. По гостиной носятся Бен и Джефф. Кто-то что-то не поделил, походу. А, у Джеффа в руках приставка. Ясно.

Я прошла к лестнице и в меня полетела та самая приставка. Включаем замедленную съёмку!

Я оборачиваюсь и ловлю Плэйстейшен, который (если бы не я) разбился бы вдребезги о стенку. Ко мне подбегает Утопленник, крича чтобы я вернула ему приставку. Я подпрыгиваю и кидаю её Джеффу. Тот тоже подскакивает, ловит приставку и убегает в подвал.
Выключаем замедленную съёмку!

Бен материт меня всеми известными матами и, дав мне подзатыльник, бежит за Джеффом.

Я поднимаюсь на второй этаж и иду в сторону комнаты Зеро. По пути врезаюсь, по традиции, в Оффа.
- Ой! Извиняй.- я уже отошла от ЭТОГО, но меня благополучно подняли в воздух векторами.
- Куда идёшь?
- К себе. Я спать хочу, пусти меня!
- Ну нет...- тут же я упала на пол, стукнувшись головой.
- Твою мать!- я. И Офф тоже. Что?
За Оффычем стоит, с битой в руках, Джейн Убийца.
- Броооо!..- протянула я, развалившись на полу.
- Броооо!..- пропела она и ещё раз стукнула Оффа битой по башке.
Тот пошатнулся и, будто пьяный, пошёл вниз.
- Вставай, бро!- Джейн протянула мне руку.
- Не могу, бро! Спать хочу...- я взяла её за руку и потянула на себя.
Убийца благополучно наебнулась и удивлённо посмотрела на меня. Я улыбнулась и вырубилась нахой. (Скажем: "НЕТ!" 18+!!!)

* * *

Так... Я проснулась. Врубилась. Время сколько?

Я посмотрела на часы и чуток прихерела. Три часа дня! Сколько же я провалялась? Ох ты ж капец.

Я встала. Пошатываясь и чуть ли не падая, я вышла из комнаты и пошла по коридору. Так, там угол. Чаще всего я врезаюсь в кого-нибудь. И чаще всего это именно Офф! Значит, заворачивать за угол не желательно. Но как я тогда пройду в столовую? Жрать-то хочется!

А если попросить Авторшу телепортировать меня в столовую!? Так. А как её звать? Просто заорать? На меня посмотрят, как на дуру... Ну ладно, буду орать мысленно. Стоп. Слендер и Офф с Трендером мысли читают. Ну твою же мать! Дайте мне зайти за угол!
"КА-РО-ЛИ-НА!!!"- заорала я в мыслях.
Где-то за углом закашлял Офф. Ясно, что бы было...
"Что тебе надо, женщина? Какого хера ты отвлекаешь меня от моих важных дел!?"- Авторша тоже орать могёт. И погромче меня.
"Мне надо, чтобы Я оказалась в столовой! Ибо за углом Оффыч. И в этот раз я, возможно, не выживу..."
"Пфф... Оффа ты можешь не бояться. Просто иди. А телепортировать тебя в столовую мне лень. Всё. С Сатаной!"- и больше не слова она мне не сказала.
"Ну я тебе это припомню..."- с такими мыслями я зашла таки за угол.

Передо мной стоял Офф. А за ним, с битой в руке, Джейн. Вот это Бро. Срань в плаще (Вернёмся в прошлое...) подошла ко мне и улыбнулась. Джейн замахнулась на него битой, но ЭТО схватило её векторами и выкинуло биту.
- Броооо!..- она потянула ко мне руку.
- Сорян, бро...- я подмигнула ей, типо: Всё ок... Щас будет.
- Миледи...-начал Оффыч, обращаясь к Джейн.
- Офф, ты же в курсе того, что Джейн... Не той ориентации? (Я вот сейчас это Перечитываю и.. Здравствуйте🌈)- я посмотрела на его шляпу. У меня в голове возник план небольшой мести.
- А?- Офф повернулся ко мне, отпустив на пол Убийцу.
- Валим, бро.- прошептала я Джейн.
Она взяла меня за руку и рванула вниз по лестнице.

Killers my friendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя