Часть 1

264 6 0
                                    


– На колени. – говорю я приказным тоном, не терпящим возражений.

И он встает, потому что знает, что будет за его непослушание. Встает на колени, но взгляд не поднимает, смотря куда-то вниз. И это немного раздражает, потому как я хочу видеть его глаза.

– Голову подними. – выходит почти грубо, но на это как-то плевать.

Но голову он поднимать не спешит. Уже рычу от бешенства, а после хватаю за подбородок и тяну вверх. И ему ничего не остаётся, как послушно поддаться. Смотрит волком из-под порядком растрёпанной челки, а в глазах ебаные черные дыры, что затянули собой изумрудную радужку, и теперь затягивают меня. И в этой бездне пляшут языки пламени, заставляя меня сгорать дотла. Продолжаю неотрывно смотреть на него, такого растрёпанного, возбужденного и послушного, от чего член дёргается вновь. Блять. Хочется взять и трахнуть без подготовки, но он ведь будет против. Поэтому стою и смотрю на него, такого шлюшного, аж в штанах пожар. И ведь знает, как я его хочу, но продолжает дразнить меня. Терпение словно бомба замедленного действия, затихнет на время, пока не рванет. И вот я чувствую себя этой чертовой бомбой, ощущаю, что скоро взорвусь.

– Возьми в рот. – отдаю очередной приказ, продолжая смотреть в эти охуенные глаза, затянутые пеленой похоти и желания.

Послушно придвигается ближе, протягивая руки, чтобы расстегнуть ремень и ширинку, но я тут же бью по ним.

– зубами. – вижу как мнется, но приказ выполняет.

Во взгляде мелькнула неуверенность, но так же быстро исчезла, заменяясь чем-то диким, необузданным. И его затрясло. Не от страха, нет, скорее от желания быть поскорее трахнутым. Поэтому, отбросив все свои сомнения, подается вперёд и вгрызается в застёжку ремня. Вижу, что нервничает, потому что не может справиться с ней, матерится и бесится. Ухмыляюсь, наблюдая за этой картиной.

– Может поможешь? – выходит как-то хрипло.

– Давай, я в тебя верю. – я же стебусь, пока он продолжает пытаться, но все его попытки оказываются провальными.

– Злоебучая застёжка! – оседает на пол, тяжело дыша, хнычет, потому что хочет получить свою игрушку, но не может.

Все это, откровенно говоря, забавляет меня. Такой нетерпеливый Эрен и такой развратный. Вскидывает голову, смотря на меня умоляющим взглядом. Сука! Знает ведь, что я не могу ему отказать, когда он так смотрит на меня. К черту это все! Расстегиваю злосчастный ремень, дергаю вниз молнию и позволяю ему самому закончить. Снова глядит на меня своими большими глазами, только сейчас восхищенно, а затем приступает к своему любимому. Стягивает штаны вместе с боксерами, а я благодарно выдыхаю, когда ощущаю, что член больше ничего не сдавливает.

Глаза распахиваются ещё больше, а он удивленно смотрит сначала на член, а затем на меня, как бы спрашивая "это, что, все мне?"

– Давай. – и он снова подается вперед, опаляет головку горячим дыханием, а после аккуратно облизывает языком. Осторожно, словно пробуя на вкус, водит по всему стволу и только потом берет в рот. В глазах потемнело, а дыхание участилось. Блять...блятьблятьблять...

Знает, что все делает правильно, поэтому продолжает уже без стеснения отсасывать мне. И от этого сносит крышу подчистую. Ритмично двигает головой и расслабляет горло, пытаясь взять глубже. Запускаю в его волосы пальцы и сжимаю руку в кулак. Мычит от удовольствия, посылая по моему телу тонну мурашек. Блять, как же охуенно. И я знаю, что ему это тоже нравится.

Вижу, как тянется руками к своему паху, но тут же осаждаю его.

– Эрен, нет. – отвечаю я грубо.

– П-пожалуйста, Леви...

– Нет. – резко отрезаю я.

Разочарованно скулит, но руками больше себя не трогает.

Тяну за волосы ближе, и он не сопротивляясь, глубже заглатывает и надломленно стонет как заправская блядь. От тихих стонов и скулежа голова идёт кругом. Затем отпускаю, давая отдышаться, и снова тяну на себя, забивая ему по самые гланды. Знаю, что давится, знаю, что слюна рекой, но отпускать не собираюсь. Бьется в конвульсиях, пытаясь отстраниться, но стальная хватка на волосах не даёт ему этого сделать. Слезы и слюни текут по его подбородку, но это лишь сильнее меня заводит. Отпускаю и он отстраняется, откашливаясь, вытирает слезы и снова насаживается на член. И так несколько раз, пока глотка не будет ныть от частых вторжений, а желудок от рвотных спазмов.

– Давай за щеку. – говорю спокойно.

Повторять не нужно, ведь он уже знает, что ему нельзя меня ослушаться. Поэтому послушно берет в рот, двигая языком по стволу. Выпускает с пошлым хлюпаньем и снова вбирает. Смотрит на меня своими глазами и меня ведёт только от одного его взгляда. Хватаю его за волосы и резко отстраняю. Разочарованно мычит, потому как забрали его любимую игрушку, и не разрывая зрительного контакта, снова подается вперёд, но на этот раз, чтобы поцеловать, и восторженно скулит, все же получая свое.

– На кровать, живо. – от возбуждения выходит хрипло, но да и плевать.

Ноги не слушаются, поэтому ему приходится ползти. Но так даже лучше, ведь тот вид, что мне открывается сзади, заставляет меня дуреть в предвкушении. Кое-как забирается на огромную кровать и ждёт новых моих приказов.
Сглатываю и продолжаю смотреть на него. Сдерживаться становится все труднее.

– На четвереньки. – с трудом узнал свой голос.

И он встает, прогибаясь в спине и оттопыривая задницу. Блять. Выглядишь вкусно, малыш. Разглядываю его гибкую спину с ямочками на пояснице, охуенные ноги и не менее аппетитную задницу с пробкой внутри. И меня просто рвет от того, как сильно хочу его и он это знает, ведь сильнее прогибается в спине и ложится грудью на простыни. По-блядски разводя ноги шире. И меня накрывает. За пару шагов преодолеваю расстояние между нами и останавливаюсь.

– Прошу, Лев-ви... – стонет, подаваясь назад.

Громко шлепаю рукой по заднице и он скулит, прося еще и я снова бью наотмашь.

– Л-леви...ещё... пожалуйста... – замахиваюсь, чтобы снова ударить. И снова раздается этот охуенный стон.

– Сучка ты, Эрен. – почти рычу ему на ухо, прикусывая мочку и выбивая новый стон. – Чья?

– Т-твоя... только твоя... – скулит в ответ, требуя ласки.

– Молодец... – хватаю его за ягодицы и развожу в стороны, получая невнятное мычание.

– Т-трахни м-меня... – хнычет, но я игнорирую.

Начинаю целовать каждый позвонок и чувствую, как заходится дрожью.

– Нравится? – хмыкаю я.

– Д-да-а-а... – Выгибается, потираясь о меня задницей, словно кот, разве что не мурчит.

Продолжаю свое путешествие вдоль спины, пока не дохожу по поясницы. Эрен заметно затих, видимо ожидая продолжения банкета. И оно не заставляет себя ждать, кусаю ягодицу и слышу громкий всхлип. Удовлетворенно хмыкаю и облизываю поясницу.

От нетерпения подается задницей назад, но я тут же его обрываю ударом по ягодице. Вскрикивает и хнычет.

– Пожалуйста...

– Продолжишь в таком темпе - будешь наказан.

– Л-леви-и-и...

– Заткнись.

Послушно стихает, продолжая стоять ровно. Оглаживаю пальцами ложбинку между бедер и вынимаю пробку, откидывая ее в сторону.

– Ах-ха... – стон разносится по комнате, отражаясь от стен. – Леви, не м-могу больше... П-прошу...

Отстраняюсь лишь для того, чтобы стащить со стола смазку и снова возвращаюсь в прежнюю позу. Выдавливаю на пальцы лубрикант и тут же вставляю в него сразу три. Пытается отползти, но хватка не даёт уйти, удерживая на месте. Мечется по постели, комкая в руках простыни, заходится дрожью, стонет и подается назад.

– Ты ведь любишь это ощущение заполненности, не так ли?

Вдалбливаю в него пальцы по самые костяшки, выбивая очередной стон. Такой горячий и гладкий. Внутри безбожно пошло хлюпает, а я понимаю, что ещё чуть-чуть и меня разорвет. Оцарапываю внутри комок нервов и он вскрикивает, выгибаясь дугой. Блять, как же меня ведёт от этого крика. Трахнуть хочется неимоверно, поэтому вынимаю пальцы из раздолбанной дырки, а он разочарованно скулит, ощущая пустоту, на месте которой, когда-то были пальцы.

– Леви-и-и-и... Не мед-дли...

Переворачиваю его на спину. Сейчас, как никогда раньше, хочу видеть его глаза. И блять, он охуенен в такой позе. Волосы разметались по подушке, охрененные глазища заволокла пелена похоти, а его блядские ноги разведены в стороны, открывая невъебенный вид на раскрасневшуюся дырку и колом стоящий член, такой же идеальный, как и он весь. Смотрю в омуты напротив и понимаю, что тону в них. Отводит взгляд первым, прикрывая ладонями красное лицо. Стесняется? Меня? Затраханный уже во всех позах, которые могли бы быть? Такой милый...

– Эрен, посмотри на меня. – молчит, на меня не смотрит. Вздыхаю, убирая руки, наклоняюсь и целую глубоко, топко, вылизывая его рот. Стонет в поцелуй, отвечая, и так же остервенело кусает мои губы.

Блять, какой же он охеренный. Мой. И точка. Отрываюсь от его губ, собственнически оглядывая каждый дюйм его тела, взгляд приковывает большое родимое пятно на внутренней стороне бедра. Припадаю к нему губами вылизывая его и Эрен задушенно стонет, стискивая мои волосы в кулак. Помню, как он стеснялся мне его показывать, называя уродливым, но я тут же сказал, что мне плевать на это. Ведь весь он идеален и даже это пятно. Отрываюсь от бедра, снова смотря на него, но и он взгляд не отрывает, пожирая меня глазами. Тянусь за смазкой и снова выдавливаю лубрикант на руку. Оглаживаю себя, размазывая смазку, и вхожу сразу на всю длину. Мечется по постели и стонет, так сладко, что голова кругом.

– Н-гх, Леви-и... – царапает спину коротко стриженными ногтями и впивается в мои губы жарким поцелуем.

Отвечаю так же, жадно кусая его нижнюю губу, врываюсь к нему в рот, буквально насилуя его языком. А он отвечает и становится до одури хорошо. Продолжаю вдалбливаться в такое мягкое и податливое тело, ощущая скорую разрядку.

– Лев-ви... Больше н-не могу... – ещё раз попадаю по простате и он выгибается дугой, распахивая зелёные глаза, и кончает, выкрикивая мое имя. Меня накрывает оргазмом следом, так ярко, до чертовых кругов перед глазами. Устало заваливаюсь рядом с пацаном, пытаясь отдышаться, и когда мне это удается, поворачиваю голову в его сторону.
Тоже пытается унять послеоргазменную дрожь в руках. Затем смотрит на меня и улыбается. Черт, обожаю его улыбку, до дрожи... Притягиваю его к себе, укладывая его голову у себя на груди, целую в макушку и понимаю, что счастлив.

– Леви. – тянет тихо голос.

– Чего тебе, монстр? – беззлобно спрашиваю я.

– Я люблю тебя... – слышу, что улыбается и я тоже. Блин, что же творишь со мной?

– Я тоже, Эрен...я тоже...

my favorite monsterWhere stories live. Discover now