Глава 7

367 17 17
                                    

Утром следующего дня погода стояла лучше вчерашнего. Совершив утренний туалет, Аделин вышла на балкон, вдыхая раннюю прохладную свежесть. Казалось, птички чирикали громче обычного, а облака, медленно проплывающие по небу нежно-голубого цвета от запада к востоку, образовывали пушистый ком.

Еще немного постояв на балконе, она прошла обратно в комнату, затем спустилась в переднюю. Однако, в этой части дома, где располагалась гостиная и другие комнаты, никого не оказалось, но до Аделин доносились приглушенные голоса, которые, судя по всему, принадлежали ее тетям. Девушке казалось, что голоса доносились из кухни, и оказалась права, когда зашагала туда и увидела стоявших там женщин: хозяйка дома стояла недалеко от печи, давая указания, а миссис Андерсон — у ступеней, либо предлагая что-то другое, либо соглашаясь с распоряжением своей сестры.

— Так уж и быть. Испеките к вечеру вместо рисового пудинга яблочный пирог. Ах, да, и побольше пряников! Детям понравятся пряники, я уверена.

— Может вместо этих ваших пряников вы испечете что-нибудь другое? Не знаю как дети миссис Олкотт, но мой Джеймс с самого своего детства не особо любит сладкую выпечку, — сказала миссис Андерсон.

— Ну, таких случаев один к сотне, могу заверить. Все дети любят сладкое. А у твоего сына, видимо, просто аллергия, — ровным тоном проговорила хозяйка, сосредоточив внимание на процессе замешивания теста кухаркой.

Аделин так бы и осталась незамеченной, хотя бы до тех пор, пока женщины не повернулись и не направились к выходу, но скрип доски на полу, ведущей к ступенькам, оповестил о чьем-то присутствии.

— Доброе утро, — неуверенно проговорила она, чувствуя неловкость от всех сосредоточенных на нее взглядов. — Пожалуйста, не отвлекайтесь.

— Дорогая, — начала хозяйка дома, когда на кухне все вновь принялись за свои обязанности, — что, по-твоему, можно испечь и отнести в приют миссис Олкотт?

Слово «приют» девушку несколько удивило, но она решила не зацикливаться сейчас на этом, а ответить на вопрос тети.

— Я считаю, что можно было бы испечь булочки с изюмом и черничные кексы. В меру сладко, но очень вкусно, — сказала Аделин, не уверенная в том, что ее предложение может понравиться.

— Хм, звучит неплохо, — сказала миссис Уильямс, обращаясь к своей сестре. — В список ранее упомянутых десертов добавьте и то, что сказала Аделин.

Потерянные в грёзахМесто, где живут истории. Откройте их для себя