Глава 9

235 16 15
                                    

На следующее утро после бала Аделин пробудилась позже обычного, и, осознав это, она немедля совершила свой утренний туалет и вышла из своей комнаты. Спускаясь по лестнице, она услышала голос, доносившийся из гостиной. То был голос ее младшей тети, который был единственным, что она слышала с утра.

— Мистер Андерсон, вы должны сдержать свое обещание! — кричала его жена, которая то и дело плескала руками. — Хотя бы ради детей! Природа Дербишира пришла им по душе.

— Дорогая, я ведь уже не раз сказал, что это решение зависит не от меня, — повторил супруг, на этот раз выделяя чуть ли не каждое слово.

И тут в комнату зашагала Аделин, которая хотела было пожелать всем доброго утра, но слова ее застыли на губах.

— Аделин, как вовремя ты подоспела! Представляешь, какую новость мы получили нынче утром? Это просто возмутительно! Пришло письмо, в котором говорилось о скором возвращении мистера Андерсона на работу... в Лондон! Мы ведь планировали остаться здесь еще как минимум на две недели, к тому времени, возможно, приехали бы и твои родители вместе с Луизой.

Девушка, которая все это время, пока ее тетя не закончила говорить, стояла на пороге, прошла к дивану и заговорила:

— Конечно, детям здесь очень нравится и они уже привыкли к этому месту, но если мистера Андерсона просят вернуться на работу, то боюсь другого выхода, кроме как поехать, нет.

— Она права, Джейн, — вмешалась миссис Уильямс. — Мы ведь все знаем, что у мистера Андерсона очень важная и ответственная работа. Если в столице возникли важные дела, с которыми нельзя справиться без него, то лучше вернуться домой. Разумеется, я очень хочу, чтобы вы остались здесь дольше, но место мистера Андерсона в Лондоне, а твое — рядом с мужем.

После данной беседы, во время которой было принято решение ехать завтра с рассветом, все прошли в столовую и дальше продолжили разговор, но уже на другие темы. После завтрака миссис Андерсон поднялась в свою комнату собирать вещи, мистер Андерсон, миссис Уильямс и дети сидели в гостиной, а Аделин, взяв одну из книг с полки той же комнаты, вышла из дома, желая немного почитать в более укромном месте. Увидев вдали дерево, под которым она сидела в прошлый раз во время прогулки с Баки, ускорила шаги и приблизилась к тому месту, затем опустилась на траву. Девушка была настолько погружена с головой в чтение, что и не заметила как приближался полдень, а лучи солнца начали пробиваться сквозь свободное пространство среди листьев дерева.

Потерянные в грёзахМесто, где живут истории. Откройте их для себя