План действий

216 14 2
                                    

***Астрид***

Я нравлюсь Иккингу. О Тор. Как я щастлива. Всё же на пароге Охотники На Драконов. Нужно дать им бой. Наверное Вигго и Райкер не будут знать о том, что Драконьих Наездников стало больше. Намного больше.

-Астрид. Вот ты где.-Инна. Надеюсь Иккинг ей ничего не рассказал.-Я тебя везьде ищу. Нам нужно поговорить.

-Да и очом.-Я нервничала. Вдруг Иккинг ей всё рассказал. Про чувства. По ПОЦЕЛУЙ.

-Иккинг сказал что. Что Охотники На Драконов уже здесь.-Я выдохнула с облегчением. Слава Тору что он ничего не сказал.-И. Да Астрид я знаю как привлечь внимание моего брата к тебе.

-Ну и зачем, ты мне скажи.-Ответила я. Не нужно. Он и так мой. Но лучше никому об этом не знать.

-Ну ты же не хочешь выйти замуж за Смаркалу.-Сказала Инна.

-Инна я тебе сейчас кое-что объясню.-Начала я.-Поскольку Иккинг вернулся, Смаркала не будет следующим вождём-Рас. Мне не придётся выходить за него замуж-Два. И Три. Как я уже сказала. Иккинг законный владелец трона Олуха. Все понятно.

-Да.-Сказала Инна.-Но всё же.

-ИННА.

-Ладно, ладно молчу.

***

-Делемся на несколько линий отак. Первыми полетят Хэдэр, Рыбьеног и Сморкала. Вторая я, Инна и Астрид. Третьи Мама, папа и Близнецы. Всё всем понятно.-Сказал Иккинг.-Дагур вместе с остольными топят те карабли каторые смогли прорваться и пришвартоваться у берегов.

-Ясно.-крикнули все.

Иккинг всем так чётко руководит. Вот это викинг. Как и Стоик. Смелый, умный, ктасивый, ласковый, добрый, властный. Стоп. Астрид хватит.

-Эй Астрид. Ты чего зависла.-Тихо спросила меня Инна.

-Так ничего.-Конечно же я соврала.

Ну а что мне сказать. Что я влюбилась в Иккинга. Что мы с ним целовались. Нет. Так дело не пойдёт.

-Девчонки хватит шептаться. Через час чтобы все были готовы.-Скамандывал Иккинг.

-Да-Хорам ответили все.

-Рыбьеног уменя к тебе просьба.

-Да.

-Можешь до начала боя спрятать малыша-огнеброна.

-Огнеброна. Ты что шутишь.

-Нет.

-Это-же большая честь.

-Спасибо Рыбьеног. Я знал что на тебя можно положиться.

Кто знал что Так Повернётся СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя