Без названия 7

76 12 0
                                    

Медленно поворачиваюсь, с удивлением глядя на девушку, которая сидела все на том же месте, кутаясь в мою куртку.

Она сказала те слова, которые я ждал от нее на протяжении многих лет. Эти года длились так мучительно долго, что я устал ждать. И сейчас она так просто это говорит. Говорит именно тогда, когда ей плохо, а я просто случайно оказался рядом.

- В каком смысле "нужен"? - спрашиваю ее, замерев.

Она вздохнула. Поднялась на ноги, подобрала с бетона мой рюкзак и подошла ко мне. Сунула мне в руки мои вещи, вместе с курткой, и остановилась напротив, смотря на меня своими ангельскими голубыми глазами.

- Мне надоело быть одной, - шепчет она. - Вокруг так много людей, но я одна.

Не понимаю почему она это говорит, но продолжаю стоять на месте, ожидая ее дальнейших слов.

Замечаю, как она содрогнулась и ее кожа покрылась крупными мурашками. Замёрзла. Накидываю на ее плечи куртку и тихо прошу:

- Только не спорь. Ты замёрзла, а я не хочу, чтобы ты заболела.

Она закрывает глаза, но из-под века все равно вырывается слеза и скатывается по ее красной от холода щеке.

Много девушек плакали передо мной, и для каждой я находил слова поддержки. Но сейчас я замер на месте, не зная, что делать.

- Я просто устала... - прошептала она и открыла глаза, смотря не на меня, а куда сквозь.

- Не знаю что у тебя случилось и не хочу выпытывать, но если мы сейчас не уйдем отсюда, то минимум простынем.

Она улыбнулась уголком губ и неожиданно обняла меня.

Обнял её в ответ и замер, боясь спугнуть. Чувствую я к ней что-нибудь до сих? Возможно.

Тепло ее тела передавалось мне, согревая. Я положил подбородок на ее макушку и медленно вздохнул, улавливая легкий запах шампуня.

- Идем? - спрашиваю ее я, слегка отстранившись, чтобы заглянуть в глаза.

Она медленно кивнула несколько раз. Она доверяла мне, хотя совсем не знала кто я есть на самом деле. Она надеялась, что я хороший, что я не сделаю ей больно.

Беру ее маленько ладонь в свою и веду к склону, по которому нужно забраться наверх. Помогаю ей подняться и останавливаюсь напротив. Застегиваю куртку ей до самого подбородка и улыбаюсь. Она улыбается в ответ.

Она надеялась, и я не подвел...

Ангел со двораМесто, где живут истории. Откройте их для себя