Pov Адриан
Я 3 дня не ходил в школу, так же, как и Миледи.
Мы всадник напролет общались СМС с : Нино, Алей, Тикки, Плаггом. И даже договорились сходить на выходных в парк.
На этой неделе мы не пошли, потому-что болели, но сейчас с нами все в порядке.
7:15. Будильник орет, как ненормальный. Как хочется его один разок шарахнуть об стенку, чтоб замолчал. Как он меня бесит!!! Ладно, нужно вставать… Или еще полежать… Нет! Не нужно! Адриан, нужно вставать. Тебе в школу, тем более там будет Маринетт. Эх, Маринетт.
Я не видел ее 4 дня, как я скучаю, по ее запаху, волосам, фигурке, розовому портфелю,писклявому и в тоже время, нежному голосу.
Все нужно вставать! А то увижу Маринетт на целых 10 минут меньше.
Встав,с кровати я поплелся в ванную комнату. Закончив все водные процедуры я оделся и пошел в низ.
Родителей не было, Хлоя стояла у плиты и готовила завтрак.
Она у нас, вроде домохозяйки, но мы ее не заставляем она сама захотела.
Знаю, для девушки любящей роскошь, убираться, должно быть самым последним делом, но Хлоя, почему-то очень любит убираться и помогать по дому, готовить.
-Привет, Хлоя. Что на завтрак?-я сел за стол.
-Яичница с беконом,- поставив тарелки на стол, она тоже за него села,- Знаешь, родители опять уехали в командировку, так что, их не будет 3 месяца.
-Круто,- с сарказмом произнес я.
-Я знаю…
Потом мы замолчали и продолжили трапезу молча.
Поев, я пошел в школу.
Подходя к этой “ Шизанутой Колонии Одиннадцати Лет Ада” я увидел мою принцессу. Подойдя к ним ближе я поцеловал ее в щеку.
-Здравствуй, Миледи.
-ООО, у нашей Мари парень появился?? А ну колись!-завизжала Кетт.
-И тебе привет, Кетти.
-Ой, извини. Привет, Адриан. Так, сердита мне хоть, что-то. Мне ОЧЕНЬ интересно,- мы с Маринетт отрицательно покачали головой, ей пока рано такое знать,- ну вот! Так не честно. Я на вам обиделась!-Кетт показательно поправила волосы и пошла ко входу в школу.
Мы тоже последовали ее примеру и двинулись в сторону кабинета.
По дороге нас встретили Аля и Нино.
-Ну, что как вы? Все хорошо?- спрашивала Аля.
-Да, спасибо. Все прекрасно.
-А как на личном фронте? У тебя, Адриан девушка не появилась,- спросил Нино.
-Появилась,-заявил я.
-Да? И кто эта несчастная?-наигранно удивилась Аля.
-А вы, что не в курсе? Это я. Я его девушка. Неужели вы об этом не знали?- Мари хихикнула,-какой позор,- она покачала головой.
После этой фразы мы переглянулись и все четверо засмеялись на всю школу.
Но звонок остановил наш смех и с хорошим настроением мы двинулись в класс.
Мы решили немного поменяться местами. Ну вы догадываетесь, как мы сели.
Конечноже я с Маринетт, а Аля с Нино.
Pov Маринетт
Учительницы еще не было и мы просто болтали. В классе было очень шумно. Все кричали, смеялись. Но наше веселье прервал скрип открывающейся двери.
В кабинет проскользнул, какой-то рыжий пацан и сел на последнюю парту. О нем я ничего не знала и спросила у Али.
-Аль, это кто?- я показала на рыжика.
-А это, Натаниэль Куртцберг,-не уж то он? Но этого не может быть. Я же сама видела, как он упал и… Я решила переспросить.
-Извини, кто?
-Натаниэль Кутцберг,- нет, ну он реально похож. Нужно узнать.
Я подошла к задней парте и обратила внимание рыжика на себя.
-Привет, ты меня помнишь?- он сидел за партой и не понимал, что поисходит.
-Ммарринетт? Это ты?- он не верил своим глазам, да и я тоже.
-Нат, а ты все такой же рыженький,- после этих слов последовали обнимашки. Это была моя фирменая фраза, по ней он и узнал, что это я.
-Как, же я рад, что встретил тебя. Откуда ты тут?
-Я сюда передала. Недавно.
-Да, мы тоже.
-Но, как ты жив? Я же видела, как ты,- в голове опять пронесся тот момент.
-Долго объяснять, потом расскажу.
Тут к нам подошел Адриан.
---------------------------
Вот вам еще глава.
Возможно скоро выйдет еще одна.
Всех, люблю.