POV Адриан
Мимо на прошел какой-то рыжий тип. Мне он не понравился, но я не стал выражать свое недовольство.
Маринетт так смотрит на него, зачем?
Чего в нем такого, он не мрасивее меня. И вообще, он хлюпик. Голова опущена, длинная челка, тихий голос, бррр… Почему моя Леди так смотрит на него?
Она подошла к Але и что-то спросила.
На лице у нее появился легкий румянец и хитрая улыбочка. Что? Не понял!
Какого черта она идет к нему? Зачем?
Во мне проснулась просто дикая ревность, я взял карандаш и сломал его.
Нино это заметил.
-Бро, все хорошо?
-Да, все просто отлично,-сквозь зубы прошипел я. Нино видел, что не все”отлично”, но не стал мне что-либо говорить.
Какого?!?! Что она делает?
Зачем? Зачем она его обнимает?! Все! Парень, тебе не жить!
Я рывком поднялся с парты и направился к этому смазливому хлюпику.
Когда я подошел, Маринетт меня представила.
-Адриан, знакомься, это Натаниэль,- это тот самый? Из-за которого, моя Леди страдала. Фу, как из-за этого можно страдать. Убогий и жалкий лис. Бесит, аж,- мой лучший друг, а это мой парень Адриан,- мы смерили друг друга скептическим взглядом и пожали друг другу руки, чисто ради Маринетт. Если бы ее здесь не было, я бы его прибил.
-Мари, можно тебя?-спросил я.
-Да, конечно.
Мы вышли в коридор.
Глаза Мвринетт светились счастьем, а с лица не сходила улыбка. Я конечно рад, что она счастлива. Но лучше бы этот Натаниэль не возвращался, а то я его сам убью.
-Ты что хотел?-спросила Принцесса. И это получилось у нее так мило, что я на мнгновенье забыл про этого придурка.
-Да. Маринетт, ты же только меня любишь?
-Да, а что?
-Не, ну просто.
-Чего? Говори давай!
-Ну, просто Нат…
-Ой, а ты что ревнуешь?
-Нет, не ревную.
-Я знаю, что ты ревнуешь. Я видела, как ты на него смотришь.
-Ну, да. Я ревную,-я произнес это тихо.
-Ой, котенок, успокойся,-она обняла меня, но потом спросила,- ты что мне не доверяешь?
-Доверяю.
-А почему тогда ревнуешь?
-Я ревную, не потому что, не доверяю, а потому, что боюсь потерять,- я заключил малышку в объятия и советовал в лоб.
-Как, же я люблю тебя, дурака.
-Я тоже тебя люблю, солнышко.
Наши герои об этом не знают, но за ними все это время подсматривал Нат. Он понял, что у него теперь есть противник, но он твердо решил заполучить любовь Маринетт. Любой ценой… Обсалютно любой!
---------------------
Дорогие, мои. Вот вам еще одна глава.
Читайте на здоровье, а я спасть у нас в Узбекистане 1:30 ночи.