💚31 глава💚

509 19 17
                                    

       Утром я проснулась от того,что Антон звал меня. Убрав волосы с лица,я встала и подошла к нему.

-Антоша,ты как?-спрашиваю я его и глажу по щеке.

-Лучше...-я улыбаюсь.-Мне мама сказала что ты не выходишь из больницы с того момента как меня сюда привезли. -я киваю и сажусь на стул.-Но ты же погубишь себя.

-Все хорошо Антон. Я люблю тебя и собираюсь ждать столько,сколько надо.

-Я это понимаю,но не стоит так жертвовать собой.-я промолчала. Неужели он не ценит того что я делаю для него? К сожалению наверно это так,ведь если бы ценил,то не сказал бы такого.
          Просидев с ним 2 часа,пришла Елена,мама Антона. Она плакала от счастья,от того что он очнулся и ему легче. Елена сидела с нами и разговаривала обо всем,о чем тольао можно было поговорит сыну с матерью. Что-то необычное было в их разговоре,как будто связь сына и матери,очень прочная и ее не так просто разорвать. Нужно приложить колоссальные усилия,чтоб эта нить порвалась. Елена и мне задавала вопросы,на которые я с удовольствием отвечала. Вот так я и познакомилась с мамой двух братьев Миранчуков.

-Антоша,что случилось?-спрашивает Елена своего сына,который смотря на меня,не очень то и доволен.

-Всмысле? Все хорошо мамуль,а что такое?-непонимающе Миианчук смотрит на маму. Она сидела у него на койке,а я на стуле рядом с тумбочкой.

-Ты так смотришь на Алёну,как будто у вас что-то случилось. Вы что,поссорились? Или она тебя чем-то обидела,или ты ее?

-Нет мамуль,все хорошо. Просто я не понимаю ее...сначала она меня выгоняет,хочет чтобы мы не были вместе,а потом неделями сидит около меня не вылезая на улицу.-внутри что-то сжалось. Как он может такое говорить? Когда это я его выгоняло? Не выдержав этих слов,я вскочила со стула и недовольно ушла в коридор,хлопнув при этом дверь,но она так до конца не закрылась. Я оперлась на стену около двери,а потом медленно скатилась вниз и заплакала. Так не честно! Я его люблю...а он..а он такое говорит.
            Сидя на полу,я услышала разговор Елены и Антона. Я понимаю,что подслушивать не хорошо,но этот разговор был важен и для меня.

-Сынок,если бы она тебя не любила,да даже если бы не чувствовала к тебе того,чего чувствует она,она бы не сидела около тебя не вылезая на улицу как ты сказал. Она,бедная,пока ты лежал здесь,ночами могла не спать,стоять на коленях около окна и молиться о твоем выздоровлении,потому что вот там церковь. Я все это сама видела. И ты считаешь что она тебя не любит?-Миранчук отчаянно молчал.-Не прав ты сын в этом случае. Понимаешь,если ты хороший мужчина, младше она тебя или старше, она будет чувствовать себя с тобой как ребенок, всегда. Капризничать, смеяться, вечно обо все ударяться и пора бы усвоить одно простое правило. Если ты настоящий мужчина - то ты ей и мать, и отец, и брат, и извращенец в некотором смысле. А она для тебя канал в космос, чистая энергия, стихия, подпитка и основа. При правильном вложении в женщину теплоты, ты легко увидишь, как вся твоя доброта из ее рук перейдет к твоим детям. Реально, блин, красивым детям, у которых ее глаза, ее губы, ее волосы, но почему-то твой нос и твоя странная фамилия. С девкшой,женщиной, как с котом ... все просто. Пришла, легла - гладь, ударилась - пожалей, злится - не трогай, переживает - обними. И все. Кстати, еще ходи на работу, ибо вы друг друга сожрете.-В словах Елены что-то было,что-то такое необычное. Услышав шаги,я быстро встала и побежала к окну,делая вид,что в него смотрю и ничего не слышала.

-Алёна-Обратилась ко мне мама Миранчука-Иди к нам,что ты там олра стоишь?

-Да мне наверно пора уже...Я наверно пойду,не буду мешать. Мне прогуляться надо,воздухом подышать. Извините пожалуйста..-Елена улыбнулась,что значило одобрением на мои слова.
          Покинув территорию больницы,я ощущала себя чужой в этом мире,поэтому я поспешила домой.
           Дома для меня было все чужим. Эта комната,стены,потолок...все не так.  Убравшись дома,так как меня не было долго в этой квартире,накопилось пыли,поэтому нужно срочно избавляться от этого.
           На часах 7 вечера. Время летит со скоростью света.  Ни Антон,ни Лёша,ни Соня....никто не звонил. Но ведь я не гордая,поэтому позвоню сама...Соне..

-Привет Сонь. Как дела у тебя?

-Привет,да все вроде хорошо. Правда с Лёшей у нас проблемки начались,а так все отлично. У тебя как с Тошей?

-Ой..даже не спрашивай. Сегодня он такое устроил. Пришла Елена,мы сидели с ней у Антона,спокойно разговаривали,но тут Антон сказал:"Я не понимаю ее...сначала она меня выгоняет,хочет чтобы мы не были вместе,а потом неделями сидит около меня не вылезая на улицу..". Я была в шоке,от этого встала и ушла в коридор,проплакала там,а потом домой уехала.

-Вот это номер. Никогда от Антона такого не слышала..Первый раз мне кажется такое.

-Сонь,а кто такая Даша Мельникова?-молчание от Сони. Было очень странно.

-Алён,давай я позже позвоню,а то тут Лёша пришел,его кормить надо.-попрощавшись с Алендер,я начала думать,кто такая Даша.
           Весь вечер мой был забит тем,что я каждого пыталась узнать кто такая Даша Мельникова. Но все было тщетно. Ближе к 11 я уснула,на этот раз в кровати,лежа и до утра.

Ребяттчки) Новая глава) Пишите комменты зайки💕Люблю вас❤
Ребят,кто знает кто такая Дарья Мельникова и кто она Антону? Кто знает,кидайте всю инфу,это подействует на дальнейшую историю книги)

Next to you..#11Место, где живут истории. Откройте их для себя