Встреча... Мучение...

2 0 0
                                    

Сразу прошу прощения если будет огромное количество ошибок.

-Очевидно ведь, он меня не любит - начал говорить Пак сам себе. Чимин говорил тоненьким голосом, в котором чувствовалась боль... - Я ему не нужен - говорит он уже плача - С чего я вообще мог предположить, что нравлюсь ему? Мы знакомы лишь каких-то два месяца..
*Flashback*
Чимин обычный ученик школы, а Юнги парень из параллели Пака. Раньше они друг друга даже не знали, но в один день это изменилось...
Пак бежал за своим одноклассником, ведь тот спер его тетрадку, но вдруг его кто-то останавливает. Это были парни из параллели. Он удивился, зачем они его остановили? Чимин подходит к ним
-Привет - начал весело говорить парень, который стоял облокатившись о стенку, его звали Тэхен
-Привет?!- сказал Чимин
-Он тебе хочет кое-что предложить - сказал Тэхен и ткнул пальцем на парня, сидевшего на лавочке. У него были мятные волосы, завораживающие глаза, красивые руки... И так можно продолжать было вечно, ведь Чимину этот мятно-волосый парень понравился, скорее всего он влюбился?...
-Какое предложение? - Пак был очень удивлен
-Перекрасишься в желтый? -начал сухо парень с мятными волосами, его звали Юнги
-Зачем? - Чимин смотрел на него непонимающим взглядом
-Мой любимый актер ходит с желтыми волосами - ответил Юнги
-А что если я не хочу? И как я связан с ним и с тобой, чтобы перекрашиваться в желтый? - у Пака в голове было много вопросов. На самом деле Чимин давно хотел покраситься в желтый, но он не хотел об этом говорить, поэтому он начал с отрицания..
-Пожалуйста, я тебя очень прошу... - начал просить его Мин - я сделаю все, что захочешь, только перекрасься
-Ты что, кому-то желание проиграл? - Чимин начал думать, что его разыгрывают
-Нет
-Я подумаю - сказал Пак
-Хочешь я на колени встану?
Мин не шутил, он встал с лавочки, а все его одноклассники достали телефоны. Юнги начал садиться на колени
-Не надо этого делать - сказал Пак, ведь он не хотел, чтобы Мин опозорился
-Ладно, но перекрасься, я тебя умоляю - Юнги не унимался
-Нет - Чимин решил ему отказать, ведь его эта ситуация начала раздражать
-Если ты перекрасишься, то я стану твоим парнем
-Нет, спасибо - Чимин все так же отвечал нет, хотя внутри он кричал ДА
-Если ты перекрасишься, то мы улетим в Америку и будем там вместе жить, иначе мне одному придется туда лететь, а я не хочу...
-Нет и я не знаю английский -говорил Чимин еле сдерживая улыбки, ведь такая ситуация его одновременно забавляла и нравилась
-Если хочешь, мы возьмем с собой переводчика
-Нет. Ладно я пошел, мне нужно тетрадь у Чонгука отобрать, а то он с ней сбежал. До встречи
-Хочешь я отберу, но ты тогда покрасишься в желтый?
-Не стоит, я сам.
-Хочешь я куплю краску для волос и ты перекрасишься, или перекрасишься мелками, или
-Нет - Пак его перебил, и развернувшись пошел в класс
-Постой - сказал Мин
-Да? - Чимин развернулся и подошел к Юнги
-Не уходи
-Но мне надо идти - начал Чимин
-Да ладно тебе, опозадешь ничего страшного не будет - перебил его Мин
-Кому как - Пак развернулся и начал идти в класс
-Постой
-Да? - Чимин вновь развернулся, но не стал подходить к Мину
-Ты есть в твиттере?
-Допустим. А тебе зачем? - с чего бы это ему, подумал Пак
-Скажи, как ты там зарегестрирован?
-Нет - Чимин не хотел говорить свой твиттер, ибо это было очень личное.
-Ты подписан на кого-то из нашего класса?
-Возможно
-Я тебя найду
-Попробуй. Ладно, я пошел. До встречи - Чимин развернулся и побежал, ведь звонок прозвенел, а он еще не в классе. А Юнги лишь проводил нового друга взглядом..
С тех пор прошел месяц. Мин называет Пака желтоволосик, а Чимину это нравится. Также Юнги обнимает Пака при встрече, от чего обоим парням становится тепло на душе. Чимин давно нашел Мина в твиттере, но была одна проблема, его профиль закрыт... И вот в один прекрасный день Юнги подписывается на Пака, а Чимин на него...
Чимин открыл профиль Юнги, но лучше бы он этого не далал. У Мина в профиле написано, что он влюблен, но не написано в кого... Чимину стало больно, ведь все надежды погасли... Ему захотелось плакать... Его сердце заболело... По его щеке скатилась одинокая слеза разбитого сердца...
Но вот Пак идет в школу с грустным лицом. Он не имеет права не посещать ее. Все его друзья спрашивают, что с ним? Почему он такой грустный? Это была ожидаемая реакция от друзей, ведь Пак постоянно веселый, смешной, оптимистичный, а тут он пришел грустный... Чимин лишь игнорирует их... Он не хочет с кем-либо разговаривать...
Наушники в ушах Пака приглушают боль в сердце... Он вспоминает, как они общались с Мином, как обнимались, неужели он смог влюбиться в него всего лишь за месяц? И вот Чимин совсем задумавшись смотря в пол идет по коридорам школы. Как вдруг его пугает Мин...
-Привет желтоволосик - говорит радостно Мин, выскочив не пойми откуда
-Привет - отвечает тихо Пак, смотря все также в пол.
Мин как всегда развел руки для обнимашек, а Чимин все также стоит, не сдвинувшись с места. Тогда Юнги подошел и сам обнял его.
-Почему ты такой грустный? -спросил Мин
Чимин всего лишь молчит, он не знает, что ему ответить. Он решил проигнорировать этот вопрос и пойти дальше. И вот его план осуществляется в действие и все проходит успешно. Пак дальше бродит по школе, но звенит звонок и он вынужден идти в класс, на урок... Урок очень скучный, а время очень медленно идет, оно тянется...
И вот долгажданный звонок с урока прозвенел. Чимин встает, берет наушники и выходит из класса. Он опять начинает бродить по школе. Поднимаясь по лестнице вдруг кто-то хлопает его по плечу, но он не обращает внимания. Потом кто-то вынул наушник из его уха. Чимин подумал, кто же такой бессмертный? Это был Мин. Юнги хотел послушать, что слушает Пак. И начал подносить наушник к своему уху
-Не надо - тихо сказал Чимин
-Хорошо - как будто Юнги понял, что к нему лучше не лезть...
Мин подошел и обнял Пака
-Хорошо, только не грусти, я рядом, слышишь?
Пак лишь положительно кивнул.
После этих слов Юнги вставил наушник в ухо Чимина и молча ушел.
Вечером Пак, как всегда листал твиттер. Он решил зайти в профиль Юнги. Но зайдя в него, он очень сильно расстроился, ведь Мин отписался от него и теперь Чимин не сможет смотреть его фотки, не сможет им любоваться...
Следущую неделю в школе Юнги не обращал внимания на Пака, как будто его подменили...Чимин был очень расстроен этим, но он не показывал этого. Он еле-еле смог продержаться без общения с Юнги... Чимин решил удалить свой профиль твиттера,ведь зачем ему он, если он не может смотреть на фото Мина?
Так прошел месяц. Чимин перестал с кем-либо общаться, он закрылся в себе, а Юнги все так же не обращал на него внимание, лишь поглядывал в его сторону иногда...
Но Чимин не смог этого выдержать и в один день заперся у себя в комнате, ему было очень плохо и он решил избавить себя от этой боли...
Конец flashback
-Очевидно ведь, он меня не любит-начал говорить Пак сам себе. Чимин говорил тоненьким голосом, в котором чувствовалась боль...-Я ему не нужен-говорит он уже плача-С чего я вообще мог предположить, что нравлюсь ему? Мы знакомы лишь каких то два месяца...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Желтоволосик...Место, где живут истории. Откройте их для себя