Без названия 8

77 13 0
                                    

- Два кофе, пожалуйста, - стоя у прилавка, говорю я продавцу и тут же обратился к рядом стоящей девушке: - Ты же пьешь кофе?

- Только с карамелью... - совсем тихо ответила она, смутившись.

Купил нам по чашке кофе и направился к столику в самом отдаленном уголке от всех. Я догадывался, что разговор будет не из легких и явно не для посторонних ушей.

Мы уселись за столик друг напротив друга. Эль грела озябшие руки о горячую кружку, а моя куртка спокойно висела на спинке ее стула. С рассказом она особо не торопилась, а я ничего не говорил, понимая, что ей нужно собраться с мыслями.

- Моя жизнь на самом деле не такая счастливая, какой может показаться со стороны, - говорит наконец она и делает аккуратный глоток горячего напитка. - Моя мама рожала меня одна. Мой биологический отец трусливо сбежал, когда она сказала ему о беременности. Она не хотела детей, но и боялась делать аборт, поэтому все же родила меня.

Моя мама никогда меня не любила, чаще всего оставляя меня самостоятельно выживать. Когда я была совсем младенцем, за мной ухаживала бабушка, ее мама, но когда мне исполнилось три года, бабушка умерла. Маме я была нафиг не нужна и часто раздражала ее одним своим присутствием. к тому времени она уже нашла себе мужчину, с которым живет и до сих пор. Наша соседка предложила маме отдать меня в детский садик, что та и сделала. Для нее это было отличной возможностью не видеть меня целый день.

И вот в три года я начала ходить в детский садик. Уводила меня туда все та же соседка, потому что ей было по пути, все равно шла мимо садика на работу, а вот забирать меня было некому.

Я осталась самая последняя, и одна из воспитательниц не выдержала. Она в моих документах узнала мой домашний адрес и увела меня домой. Дома тогда никого не было, поэтому воспитательница сделала вывод, что родители просто поздно приходят с работы и не успевают забрать меня из садика. Она взяла на себя эту ответственность, что удивляет меня до сих пор.

Через какое-то время я выучила дорогу и уже сама могла приходить домой... - она замолчала и отвернулась к окну, избегая смотреть мне в глаза. - Мама и отчим начали выпивать. Они часто ругались, а потом срывали свою злость на мне. И тогда, когда мне было всего четыре годика, я поняла, что хочу дарить людям добро.

Наверняка ты помнишь, как часто я помогала воспитателям и другим детям. Для меня это стало своеобразным смыслом жизни. Как бы плохо мне не было внутри, я нацепляла счастливую улыбочку и помогала окружающим.

Весь детский сад я была любимицей. Но он закончился и пора было идти в школу, хотя я не представляла, как сделаю это. Меня выручила все та же соседка, которая, как оказалось, преподает в школе. Она помогла мне собрать документы и сама подала их в школу. От мамы требовалась только подпись, которую она не пожалела, лишь бы не видеть меня.

В школе я тоже не изменилась. помогать людям стало моей привычкой, от которой не хотелось избавляться. Я сама собиралась в школу, исправно делала всю домашнюю работу, готовила дома покушать, пока предки были пьяные. Но чем старше я становилась, тем сильнее ко мне был интерес отчима.

Он все чаще избивал меня, не трогая лицо, чтобы никто ничего не понял, откровенно лапал меня, когда у меня уже появилась грудь и сложилась фигура. Может быть, - Эль опустила глаза в кружку. - Если бы он не был зависим от алкоголя, он бы никогда не трогал меня, но его зависимость никуда не исчезла с годами. Мало того, что он сам пил по черному, то еще и маму подсадил. В итоге в квартире два алкаша и девочка-подросток.

Помимо школы я записалась на пение и игру на пианино, лишь бы как можно меньше времени проводить дома. Мне просто надоели эти вечные крики, вонь в квартире и избиения. Мама никогда не вступалась за меня, потому что ей абсолютно плевать. У нее не было никаких материнских инстинктов, никакой любви, вообще ничего.

Сегодня после школы я пошла быстрее домой, чтобы успеть забросить тяжелую сумку в комнату, переодеться и бежать на занятия пианино, но на пороге моей комнаты меня застал отчим. Он был пьянее обычного. Он грубо схватил меня и бросил на кровать, трогая меня, целуя и оставляя засосы на шее, - она оттянула воротник блузки, все так же избегая смотреть на меня, и я увидел багровые синяки ближе к груди. - Он бы изнасиловал меня, если бы я не додумалась ударить его коленом в пах и быстро убежать.

Когда я в спешке обувалась, забив даже на куртку, в квартиру зашла мама. Я в слезах бросилась к ней, начала рассказывать как все было и что произошло, но она мне не поверила. Лишь огрела ладонью по щеке, обматерила, не стесняясь в выражениях, и выгнала из дома, приказав больше никогда не возвращаться в ее квартиру. Она подумала, что я сама совратила его мужа, а потом начала строить из себя бедную, несчастную овечку...

Эль наконец посмотрела на меня и развела в руками.

- В итоге сейчас я здесь. Бездомная, никому не нужная, совершенно обычная...

Ангел со двораМесто, где живут истории. Откройте их для себя