Выходной день и ты решила провести его в кровати, тебе обсолютно не хотелось ничего делать. Звонок в дверь и тебе очень хотелось убить того кто в него звонит. Ты открыла дверь и видишь и/м (имя мембера).
- Зачем ты портишь мене мой выходной?
- С чего это я его порчу. Мне кажется я наоборот его спасаю.
- Интересно как?
- А вот так - парень достаёт из кармана своих штанов два билета.
- Ты наверное издеваешься...я не зашто туда не пойду, нет не заставишь.
- Тогда утащу силой - и/м взял тебя за руку и потощил за собой.
- Погоди, так уж и быть я пойду с тобой только дай я переоденусь.
- Жду тебя у машины.
Парень отпустил твою руку и ушёл, а ты зашла домой переоделась и вышла к и/м. Вы отчалили...
______________________________________Джин:
Вы приехали на ярморку и сели за длиный стол на котором стояло пять тарелок в которых была гора бургеров и рядом с тарелками стояли бутылки с колой.
- Ким Сокджин если я потолстею, а я потолстею то за тренировки в фитстудии платить будешь ты.
- Для тебя, что захочешь принцесса.
- Не думала я, что ты такой сумасшедший. Смотри сам жиром не заплыви.
- Со мной всё будет хорошо.
- Будешь потом на диете сидеть.
- Я из айдолов уйду.
- Я тебе уйду. Если уйдёшь ко мне можешь не подходить.
- Хорошо я не уйду.
- Хороший мальчик.
- Я не собака тебе.
Вашу милую биседу прервал ведущий. Он объяснил правила и конкурс начался, но ты съела один бургер и уже здулась. Джин держался круто хоть и было видно, что он запихивает их в себя уже через силу. В итоге Ким выйграл и получил купон который позволяет ему заказать любое блюдо из любой бургерной безплатно, а ещё парень зароботал несворение и ты ухаживала за ним весь оставшийся день.Юнги:
Парень привёз тебя на один недавно открывшийся отракцион. Вы подошли к очереди и ждали когда настанет ваша. Вы ждали не долго и вот вас закрыли в помещении с большим экраном, но перед этим вас усадили на кресло, застегнули ремни безопасности и одели очки вертуальной реальности. И включили иллюзию. Повам ползли пауки, а ты панически их боялась.
- Юнги когда это закончится тебе не жить - чуть ли не плача сказала ты. Короче весь сианс по вам ползали разные твари и когда всё закончилось ты пулей вылетела из комнаты. Юнги пришлось ждать тебя возле туалета целый час. Ты наконец вышла из дамской уборной.
- Боже ты позеленела.
- Это всё по твоей вине!
- Ну, не злись я же не знал, что там такое творится.
- Тогда какого ты притащил МЕНЯ на этот отракцион зная, что я боюсь не известного.
- Прости...
- Эх, пошли накормишь меня и ты прощён.
- Окей.
И ты весь свой выходной провела с Мин Юнги.