Нервы.

1.5K 49 1
                                    

В последнее время на работе полнейший бордак и тебе довольно тяжело приходится так как ты не так давно работаешь по этому всю грязную работу скидывают на тебя, но это ещё не всё к проблемам на работе прибовляется ещё и назойливый и/м ( имя мембера) у тебя и так выходных мало, а тут ещё он глаза мозолит своим видом. Твои нервишьки начинают закипать от такой жизни...
______________________________________

Джин:
Из-за такого стресса каждый день у тебя ухудшается опетит с каждым разом ты ешь всё меньше и меньше пока вообще не перестаёшь. Вот очередной рабочий день. Ты сидишь за компьютером в фотостудии лейбла и редактируешь фотографии мемберов. Все довным давно ушли в столовую или в кафе, но не ты, опетита совсем небыло. Джин с другими мемберами проходят мимо фотостудии и Ким замечает, что ты сидишь в студии одна пока остальные набивают свои животы. Он долго не думая подошёл к тебе.
- Привет. Ты уже ела?
- Привет. Нет, ещё не ела-ты не открываешь взгляд от компьютера.
- Пошли, я тебя накормлю.
- Нет, не стоит-ты повернулась к парню лицо и он ужаснулся.
- Ты, что сотворила с моей прекрасной т/и. Где твои вмеру упитаные щёчки, где твой вмеру упитаный животик? А ну живот пошла отедать все килограмы, что потеряла за это время!-в этот момент все, что в тебе накопилось за это время, вышло из тебя.
- Просто, отстань от меня уже! Я не маленькая девочка и прекрасно могу позаботиться о себе сама! Просто иди куда шол и не подходи ко мне больше! Мы теперь не школьники, мы взрослые люди и у каждого из нас своя жизнь!
- Да, ты прова мы взрослые люди. Простите меня т/и я вас больше не потревожу-взгляд Джина пока он всё это говорил был наполнен пустатой, а на его лице не было эмоций. Ким Сокджин просто покинул комнату. После ухода Джина тебе стало стыдно за то, что ты на нём сорвалась. Но твои мысли прервал став который вернулся с обеденого перерыва и ты снова села за работу выбрасив из головы ссору с Сокджином.

Юнги:
Из-за стресс в повседневной жизни у тебя началась бессонница или если быть точнее то тебе стали сниться кошмары из-за чего ты каждую ночь просыпаешься и так по несколько раз за ночь и даже снотворные припораты тебе не помогали. Приходила на работу ты с большими кругами под глазами и раздрожением. И так получилось, что под тобою горячую руку попался Юнги. Он тихо себе спал в гримерке никого не трогал, пока не пришла ты и не разбудила его своим криком.
- Ноги убери пройти мешаешь!-но на самом деле его ноги совсем тебе не мешали просто его сонное личико тебя дрознило, но ты понимала, что если заснёшь опять увидишь плохие сны.
- Ты просто могла меня обойти?-Мин спокойно ответил тебе.
- Нет, не могла, я слишком неуклюжая, упасть боюсь!
- Боже, как глупо. Взяла ни с чего ни с того разбудила меня, начала ездить по мозгам. Что с тобой не так?
- Всё! Всё со мной не так! Чего же тогда общаешься со мной?!-не дождавшись ответа ты пнула ноги парня и топая ушла. Юнги долго думал, что с тобой происходит, но усталость взяла над ним верх и он снова погрузился в сладкий сон.

Реакция BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя