Извинение.

1.6K 44 2
                                    

Тебе было не по себе после ссоры с парнем и ты решила, что на следующий день извиниться. Этот день настал и первым делом ты хотела извиниться.
______________________________________

Джин 🐹:
Было не легко его найти так как был выходной, а где он живёт ты не знала. Поэтому тебе пришлось ждать два дня чтобы увидеть его. Но даже в здании поймать его было не возможно. Наконец ты нашла Кима, но он был занят, Сокджин с ребятами репетировали танец. Ты долго ждала когда они закончать и когда это произошло, ты подошла к Джину чтобы поговорить с ним, но он прошёл мимо тебя буд-то не замечает. Пока парень не ушёл слишком далеко ты схватила его за руку.
- Джин, прости меня - у тебя дрожал голос и к глазам подступали слёзы.
- Хорошо, я тебя прощаю. Это всё? - Ким был очень холоден с тобой.
- Нет, не всё. Я хотела сказать, что очень жалею о тех словах которые я тебе тогда сказала. Ты мне очень дорог...и ещё мне не стоило срываться на те... - Джин  не дал тебе закончить и притянул тебя в свои объятия.
- Помолчи уже. Ответь мне лучше вот на, что. Ты уже ела?
- ... Ну, я так была занята твоими поисками, что совсем забыла про еду - и в этот самый момент твой живот предательски завыл на всю студию. Ты в миг покрылась румянцем, а парень начал смеятся.
- Пошли, я тебя накормлю.
И вы счастливые, но голодные пошли есть удон.

Юнги 🐱:
Ты спросила у парней, где можно найти Юнги и они сказали, что он как всегда отсыпается в гримёрке. Ты окуратно открыла дверь, но она как на зло издола не приятный скрип. Ты сразу посмотрела на парня, но он "спал" как ни в чём не бывало, ты села рядом с ним и смотрелась на его спящее личико.
- Пришла снова накричать на меня? - Мин не открывая глаз задал тебе вопрос. Ты отсела от него чуть-чуть подальше.
- Нет, я наоборот пришла извиниться за тот случай.
- Просто забей - Юнги продолжал разговаривать с тобой закрытыми глазами.
- Не могу...
- С чего это? Только не надо втерать мне про совесть и что-то в этом духе, окей?
- Я и не собиралась, скорее это для того чтобы себя успокоить.
- Ну, так гораздо правдоподобней звучит.
- В общем Мин Юнги извини меня...стоп, ты, что не веришь, что у меня есть совесть?
- Я этого не говорил. И вообще ты уже извинилась можешь идти и не мешать мне отдыхать.
- Хорошо - ты встала с места и собиралась выйти, но только ты потянулись к дверной ручке, тебя обняли со спины.
- Эй! Ты чего?
- Это чтобы ты на меня потом не обижалась и...мне на самом деле очень приятно, что ты всё же извинилась.
- Боже, Мин Юнги умеешь же ты удивлять.
- Только тебя - Мин сказал это слишком тихо, и ты его не услышала.
- Что ты сказал?
- Тебе послышалось - парень отпустил тебя и пошёл обратно на своё место.
- Нет, я точно слышала, что ты что-то пробубнил себе под нос.
- Да не бубнил я ничего. У тебя наверное просто крыша едет от переработки.
- Дурак... - Ты вышла из гримёрку оставив Юнги одного. Он лишь улыбнулся тебе в след и через какое-то время снова погрузился в сон.

Намджун🐨:
Ты как обычно пришла на работу, но в студии в которой обычно собираются все, был только Намджун. Ты прошла в комнату и вы в вдвоём начали ждать остальных мастеров и менеджера. В студии стояла гробовая тишина пока парень её не прервал.
- Как твоё настроение?
- А, ты о чём?
- Ну, просто в последнее время ты такая раздрожительная.
- А, ты об этом. Не волнуйся всё хорошо и извини, что тогда так грубо тебе ответила. Просто сложная неделя выдолась.
- Ничего, я же понимаю, что менеджером быть не легко, а тем более его помощником.
- Спасибо, за понимание.
Ким ничего не ответил лишь тепло тебе улыбнулся и в эту минуту в студию зашли все парни и менеджер. И началась работа.

Хосок ☀:
Тебе было очень стыдно заходить в студию из-за того происшествия. Набрав побольше воздуха в лёгкие ты вошла в танцевальную студию, там были уже все парни и разогревали мышцы, но увидев тебя у входа все сразу остановились и уставились на тебя.
- Доброе утро всем - Ты неуклюже улыбнулась, но парни так и продолжали на тебя глазеть.
- Ну, в общем...простите меня, что я сорвала вчера репетицию, а особенно я бы хотела извиниться перед Хосоком, он лишь хотел мне помочь, а я на арала на него.
Всё это время ты смотрела в пол, тебе было страшно поднимать взгляд. Ты почувствовала, что кто-то положил тебе руку на плечо. Подняв голову ты увидела Чона который мягко тебе улыбался.
- Мы не в обиде на тебя - он показал на мемберов взглядом, а они в знак согласия кивнул - но всё равно спасибо, что извенилась. Больше не переутомляйся из-за нас.
- Но я просто хотела чтобы у вас как всегда был фантастический танец.
- Нам это приятно, но и себя делать надо ото, что мы будем делать без такого хареогрофа как ты.
На твоём лице появилась улыбка. Хосок мягко тебя похлопал тебя по спине слегка подталкивая в вперёд намекая, что пора начинать репетицию. Ты так и сделала.

Чимин 🐥:
Ты прибиралась в своём кейсе с косметикой, когда услышала позади себя шаги, ты обернулась. Перед тобой стоял Чимин.
- Опять меня игнорировать будешь?
- Игнорировать?
- Да, игнорировать, как вчера. Вот только я понять не могу из-за чего ты на меня обиделась?
- Обиделась? Но я не обиделась на тебя.
- Тогда зачем ты меня игнорируешь.
- Во-первых я не игнорирую тебя, а во-вторых тогда я промолчала потому что была раздрожена и если бы я открыла рот, то на говорила бы тебе кучу гадостей. Я не хочу ранить твои чувства.
- Что ж у тебя плохо это вышло.
- ...Я уже вижу. Ну, что мир, дружба, жвачка?
- Да, мир, дружба, жвачка.
Вы в унисон засмеялись и потом просто разговаривали.
______________________________________
Не волнуйтесь про Тэхёна и Чонгука я не забыла. Про них я напишу отдельные главы.
Люблю вас всех😍😘

Реакция BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя