Глава 1

3K 94 9
                                    

Я что-то невнятно пробубнела ,подняла стул и села.Что он тут делает..?
У меня есть предположения ,но они основываются лишь на надежде. Мне плакать или смеяться?Грустить или веселиться?
Он ещё раз представился и сел на свободное место(где-то чуть дальше середины  среднего ряда).Он разложил вещи на парте и просто сидел и слушал что там говорит училка.Стоит ли говорить что я не слушала,а знаете что Милана делает на уроках?!Я делала вид что не смотрела на него!Зачем??Да фиг знает!!!Аааа,блиииин!
Ну урок прошёл,я даже не поняла про что он,но не важно,конечно зачем мне вообще ходить в школу?
-Милана,задержись после урока!
-Кто?Я?
-У нас есть ещё "Миланы"?
-Нет.—на это она просто бросила в меня свой истребительно строгий взгляд,мммм...боюсь,боюсь!
Но всё же что я натворила-то?Вроде всё хорошо...
{Звонок}
Ну сейчас и узнаю!Я стала медленно собирать вещи дожидаясь пока все выйдут,но один ученик всё никак не мог собрать свой рюкзак уже третий раз роняя тетрадь!!!!А давайте угадаем кто де это?!Короче говоря я всё-таки собрала свои вещи и подошла к учительнице,которая сейчас проверяла какие-то тетрадки.
-Кхм..кхм..вы хотели со мной поговорить?
-Да,Милана,что с тобой происходит?
-Я вроде хорошо учусь...разве нет?
-Твои оценки конечно улучшились,но учителя жалуются что ты не слушаешь их и не работаешь на уроке.
-Разве вам не достаточно того что я хорошо учусь?-краем глаза я заметила как одно не очень желательная личность разглядывает книги которые стояли у нас в шкафу(на минуточку там стояли учебники 3-го класса!).
-Милана,это конечно хорошо,но...у тебя в семье всё хорошо?Может что-то случилось?Ты можешь довериться мне!-ой как её глазки то заблестели!Конечно я ей ничего не расскажу!
-У меня всё хорошо.-минута наслаждения тем как меняется лицо училки.-Я могу идти?
-Да...хотя нет,постой-так теперь её хитрое лицо мне не нравится.-Кайл,подойди сюда!
-Да,вы меня звали?-не смотри на него,не смотри!
-Ты уже осмотрел школу?
-Нет.-я уже знаю что сейчас будет поэтому смотрю на учительницу умоляющим взглядом.Кот из Шрека вкл.
-Тогда вот эта "прекрасная леди" поможет тебе.-неееееет,теперь мой взгляд говорил что вроде "За что,но почему?!Не надо!",а учительница была похожа на змею,которая,вот вот и уже вцепилась мне в шею.
-Ох,да спасибо!!-тут у Кайла включился ангелочек и пёсик,который благодарен своей хозяйке и машет хвостиком.
-Не,Милана,чего ты ждёшь?!
-Ничего.-буркнула я и поплелась из класса.

Старшая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя