Ссора

20 5 0
                                    

Всё было почти готово к вечеринке.
Глория и Том выносили закуски. Ли и Форд настраивали технику. Дядя Зус собирал новых чучел. Ну, а я делала постеры приглашением на вечеринку.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Всё готово! Мы с ребятами пошли расклеивать постеры по городу. Том пошёл с Фордом и Ли, а я с Глорией.
- Глория, у меня к тебе вопрос...-сказала я повернувшись к своей подруге
- Да конечно!
- Эм... А тебе кто-нибудь нравитьса? - тихо спросила я
- Всмысле? - удивлённо спросила та
- Ну ты влюблена сейчас в кого-нибудь?
- Ну мне нравиться один, но... Он жуткий задрот... А кто тебе нравится?
- Ну мне...
Я взглянула в перёд. Перед нами была большая компания крутых парней. Среди них был самый крутой парень нашей школы - Майкл. Когда я его увидела, моё лицо за лилось краской.
- Привет девчонки... Чего это у вас в руках? - спросил парень из компании.
- Привет! Это флаеры для вечеринки. Мы идём их расклеивать. Не хотите с нами? - сказала Глория. Я не могла оторваться взгляд от Майкла. Его золотистые волосы легонько развивались на ветру. Его зелёные глаза блескали на солнце, словно янтарь. Его губы были цвета малины, так и хотелось их облизнуть. От этих мыслей я краснела всё больше, а моё сердце билось всё чаще.
- Придёте? - спросила Глория
- Почему бы и нет! Парни го сходим! Можем по кушать на халяву! - крикнул поцык из компании...

Pov Глория:

Я мило общалась с ребятами. Они обсуждали идти ли нет на сегодняшнюю тусу. Я повернулась на Катрин. Боже! Они вся красная! Может заболела?! Или нет... Когда она болеет она обычна вялая и кашляет...
- Кат? Всё норм? - спросила я шёпотом.
- Д-да... В-всё норм... - Ответила та с дрожащим голосом
- Уверена? Нет если тебе плохо ты мне скажи я...
- И так!.. - перебил меня Майкл. Вообще то я с Катрин разговаривала! Да как он смеет?! Будь бы моя воля я бы ему врезала! - А кто организовал эту тусу? И где будет проходить это всё?
- Кат организатор. И будет это всё проходить в Хижине Чудес! - грубо ответила я
- Это правда? - обратился чел из компании

Pov Катрин:

Ааааааа! Моё сердечко сейчас взорвётся!

Конец pov Катрин

- Майкл мы обязаны пойти на эту тусу! Катрин лучшая в деле крутой вечеринки! Я это знаю! - начал говорить другой чел из компании - Я как-то раз был на такой тусе у Кат!.. Было круто!
Много вкусностей! Много современной музыки! И инет хорошо ловит! Я прошу пошли! Ну Мааааааайкл! Ну пж! Будь другом!
- Хех - усмехнулся Майкл - Ну что ж.... Я думаю мы пойдём на вечеринку к "Великой тусовщице Катрин Глифул"! Так что ждите в... - он посмотрел на листовки - В 6 вечера. Ну покеда! У на дела!
- Пока... - пофигично сказала Глория
- А.. ага... П-пока... До в-вечера - сказала Катрин смотря в пустоту.

Я исполню любое твое желание...Место, где живут истории. Откройте их для себя