Глава 2

10 2 0
                                    

Будний день. Кажется, вторник. Звонит приятная мелодия, от которой я нехотя встаю и смотрю на часы. Время 7:00, фух, на этот раз не проспала. Так как я встала с первого раза, что меня саму удивило, я решила умыться и сразу одеться. Я оделась в свою обычную серо-синюю форму, которая мне не нравилась. Не знаю с чем это связано, но я её никогда не любила. Она всегда казалась мне такой мрачной, что хотелось её разбавить какими-нибудь цветами, добавить больше красок. Но, школа есть школа, и я ничего с этим поделать не могу, а жаль...

Кстати, живу я в небольшом доме в довольно хорошем районе. Мои родители-небольшие бизнесмены. Папа-директор небольшой компании, а мама-его заместитель. На работу они собираются еще раньше, чем я в школу, поэтому завтракаю я одна, что иногда меня расстраивает. Обычно я ем то, что оставила мне моя мама, но иногда так хочется проявить свои творческие способности, поэтому я готовлю(а если точнее, то экспериментирую) что-нибудь сама. Так как у меня было много времени, я решила приготовить себе блины. Наверное, в Корее странно готовить блины и, наверное, странно готовить русское блюдо такой девушке, как я, но мне очень нравится русская кухня. Моя мама часто бывала в России в молодости, поэтому я умею готовить многие традиционные русские блюда, так что утро-самое лучшее время для практики. Наготовив себе блинов, я сытно покушала и уже собиралась сходить за вещами, как услышала какой-то шорох. Сказать, что я испугалась, это ничего не сказать. Я остановилась на месте, не в силах куда-либо двинуться. Я одна дома, так какого я тут шорохи слышу? Я встала за стеной, затаив дыхание. Секунда, две, три и... На меня из-за угла прыгает что-то небольшое и черно-белое, отчего я ору, как резаная.

--Ааа~, Ло, твою мать, как ты мог меня так напугать?-ору я на ни в чем невинного черно-белого котика, который, услышав мой ор, поспешно скрылся в области лестницы. Ло-это мой кот, которого мы взяли не так давно. Он очень ласковый и игривый, он всегда находится рядом, когда мне грустно.

Успокоившись, я поднялась наверх, чтобы взять свои вещи и отправится в школу.

Школа находилась довольно близко к моему дому, обычно я трачу всего 10 минут, чтобы дойти до неё. Обычно я прохожу мимо парка(а точнее пробегают), который находится на моем пути до школы, но так сегодня я рано встала и вышла тоже рано, то я решила походить немного по парку, чтобы подышать свежего утреннего воздуха. Я люблю ходить в этот парк, особенно под вечер. Некоторые могут подумать, что опасно разгуливать в парке вечером, но я частенько прихожу туда, чтобы полюбоваться на красиво открывающийся вид городского пейзажа, потому что, когда солнце садится, то город наполняется различными красными оттенками. Если бы я умела рисовать, то я бы рисовала только этот закат.

Обычная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя