Глава 12. День рождения!

567 23 8
                                    

      Да­рина бы­ла в шо­ке. Толь­ко что она пол­ностью про­чита­ла ог­ромную и очень тол­стую кни­гу про все­воз­можных вол­шебных соз­да­ний и ча­совой мир. Де­воч­ка ещё не до кон­ца бы­ла уве­рена, что это прав­да, но мно­гое ей ста­ло по­нят­но. К при­меру, то, по­чему Ча­сы в их до­ме всег­да на­чина­ли дро­жать, ког­да она к ним под­хо­дила, по­чему ви­дела крылья. Все это ста­ло нас­толь­ко яс­ным, что де­воч­ка прос­то не ве­рила.

      Осо­бен­но слож­но бы­ло по­верить в то, что Ко­роль Вре­мени — ее отец, а Ко­роле­ва — ее ма­ма! Да­рина прос­то не мог­ла зак­рыть рот, а си­дела в не­мом воп­ро­се: «Как? По­чему? За­чем?». Но лишь од­но де­воч­ка по­няла — ее меч­та сбы­лась, да да­же луч­ше! Да­рина про­чита­ла и по­няла, что то­же мо­жет стать та­кой, ведь ей ска­зали, что пос­вя­щение се­год­ня ночью! По­лучить ча­совую сте­пень так кру­то, осо­бен­но ес­ли ты ещё и да­рован­ный Вре­менем ре­бёнок!

      Да­рина лег­ко спрыг­ну­ла с кро­вати. Она бы­ла оде­та в пи­жаму, точ­нее в то­нень­кое плать­ице, ко­торое со­вер­шенно не гре­ло. Дра­гоций по­дош­ла к ду­бовым две­рям, но не тем, что ве­ли из ком­на­ты, а к дру­гим, что по­мень­ше. Рас­пахнув их, го­лубог­ла­зая от­кры­ла рот в изум­ле­нии. Это был гар­де­роб, точ­нее це­лая ог­ромная гар­де­роб­ная ком­на­та! В их с ма­мой до­ме, ко­неч­но, то­же бы­ли гар­де­роб­ные, но в ты­сячу раз мень­ше, чем эта! Да­рина вош­ла в неё и ос­мотре­лась, сра­зу при­метив па­ру сим­па­тич­ных плать­ев тем­но-си­него и чёр­но­го цве­тов.

      — Так, а те­перь са­мое слож­ное... Что выб­рать? — вслух рас­сужда­ла де­воч­ка, ос­матри­вая одеж­ду.

      Здесь бы­ли раз­ные платья: и длин­ные, и ко­рот­кие, и баль­ные, и дис­ко­теч­ные, и для праз­дни­ков! У Да­рины прос­то от­па­ла че­люсть, ког­да она, по­пытав­шись най­ти хоть од­ни шта­ны или джин­сы, не об­на­ружи­ла этих ве­щей здесь, по­тому что, как она про­чита­ла в кни­ге, ча­сов­щи­цы очень оп­рятны, по­это­му всег­да но­сят толь­ко платья и фра­ки.

      Де­воч­ка об­ре­чен­но вы­дох­ну­ла, по­нимая, что ни­чего сто­яще­го по­доб­рать не смо­жет, ведь эти на­ряды не под­хо­дят для неё. Бу­дущая ча­сов­щи­ца выш­ла из гар­де­роб­ной и грус­тно плюх­ну­лась на ог­ромную кро­вать, ус­та­вив­шись в вы­сокий по­толок:
      — Ну и что те­перь?

      Тут в дверь пос­ту­чали, и спус­тя се­кун­ду эти во­рота от­во­рились со скри­пом, и в ком­на­ту вош­ла За­хар­ра. Она пос­мотре­ла на дочь Ва­сили­сы и ве­село улыб­ну­лась, под­хо­дя бли­же.

Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя