-Тецу-кун!-кричала ревя Момои, ей позвонили с телефона Куроко. Также они набрали близнецам. И капитану дибилов. Подумали что просто по шутке так подписали.
-А?....
-Тецуя! -прокричали близнецы, они встали на колени, молясь своему божеству.
-Куроко-ччи... Ты как?-немного боясь подойти спрашивал Кисе.
-Тец-чан!/Тецуя прости нас...-со слезами говорили Такао и Химуро. Да они сделали не правильно и надеються на то что он их простит.
-Тецу. Ты как?-спрашивал Ахомине, с красной отметиной руки на щеке.
Чуть ранее
-Что вы сдесь делаете?!-кричала Сацуки на всех, кроме Огивары( общается часто с Тецуей)
Короче всем досталось от.Огивары и Сац-тян.Наше время.
Тецуя не успевал ничего сказать он лишь с открытыми от удивления глазами сидел. Он под капельницей и с бинтом на руке. Растяжение лодыжки и руки. "Легко" он отделался.
Сердце резко заболело.
Что происходит? Задавался Тецуя.
Огивара улыбнулся как раньше но Тецуя не видит, глаза завязаны тоже бинтами. Да и бинты все в крови.... около глаз.
Потом подошел Акаши, и увидев бывшего сокомандника и его действия. Задал вопрос от которого все потеряли дар речи не надолго.
-Тецуя...-Вздохнул Акаши- ты нас не помнишь, а точнее по твоему не знаешь?
Не вопрос даже а скорее теория, которой требуеться, верна ли же она или нет?
-Акаши! Это не правда!-сказала Сацки твердо. А потом чуть мягче задала вопрос голубоволосому- правда же?
-...
Ответа не последовало
-Тец-чан.... совсем совсем?-спросил еле улыбаясь Такао
-...
Опять нету ответа, у Акаши зародился план.
Типа они с ним вновь сближаються и становятся сильнейшей командой.
-Куроко! А меня? Свой свет? Кагамм Тайга!-надеялся Кагами что он все вспомнит, и ему все равно что не извенит так просто его, Тецуя. Дружбу и доверие тяжело сделать. А разрушить.... легче лёгкого.
-Тецуя! А нас?! Мы же... из одной группы!-побоялись сказать что парни, так как они сами не знают кто они сейчас- я Наруми! Тэнэ Наруми! А он Тэнэ Холанд!
Они держали руки голубо волосого, хотя сейчас крававо волосого из за засохшой крови.
Надежда проподает последней ведь так?...
-Тецуя. Ты и меня забыл?-спросил Огивара. Они ведь друзья с детсва. Блин да как родня.
Тецуя в знак отрицания начал мотать головой.
-Извините, я не кого не помню из вас кроме Огивары-куна-немного печально сказал Куроко. Голос он узнает друга то....- И как бы странно это не было, я не помню ничего... но помню лишь песни которые пел.......
-Песни?-удивился Химуро.
-Шин-чаааан! Обьясни!-попросил Такао. Мидорима ведь на доктора хотел пойти.
-Это бывает. Это самые простые воспоминания. Но все же что именно песни я тоже удивлен.-Мидорима поправил очки. Ему тоже грустно.
-Уходите ребята! Ему нужен отдых... когда все вышли близнецы поцеловали его в щеки.
Кисе увидев это немного разозлился и подня волосы Тецуи он поцеловал его в лоб
-лечись, Куроко-ччи.....
Потом хотел было поцеловать его в губы, но Тецуя почувствовал дыхание, и ответил.
-Извини.... но я не помню тебя, и ты бля меня как незнакомец....
-Я понимаю.... Куроко-ччи...
Все свалили и спустя несколько минут мыслей.
-Хм.... -Тецуя задумался и начал петь песню которую пел в парке....
~~~Comatose
Коматоз
I'll never wake up without an overdose of you
Я никогда не проснусь без передоза тобойI don't wanna live
Я не хочу жить
I don't wanna breathe
Я не хочу дышать
'les I feel you next to me
Если не чувствую связи с Тобой
you take the pain I feel
Ты забираешь боль, которую я чувствую
waking up to you
Осознание Твоей сущности
never felt so real
никогда не было реальнее.
I don't wanna sleep
Я не хочу спать
I don't wanna dream
Я не хочу мечтать
'cause my dreams don't comfort me
Потому что мои сны не будут такими~~~
Легкая, но почему то именно она ему вспомнилась. Песни его спасают.... как раньше так и сейчас. Он вспомнил как пел это и к нему подходили.
Он быстро понял в чем дело. Когда он поет, то каждая из песен это его жизнь. И воспоминания.Песни он не все помнит лишь одну, он не должен их слушать а вспоминать сам...-Кисе Рета.... не разделенная моя любовь с ним.
Тецуя вспомнил лишь парк, и как он придумал эту песню, и мучался с сердцем из за Кисе. Он не помнит что они свалили ничего. Лишь любовь не разделенную и боль...
Тецуя усмехнулся.
-Поиграем пока что?-хоть глаза и в бинте но даже без глаз улыбка страшна.Автор. Такс а щя вам вопросики, чтоб немного поспоминали что было...
1. Что с глазами Тецуи было после его попытки самоубийства?
2. Что он сказал последним, перед тем как упасть в обморок?
3. Что чувствовали Пч, от того что свалили? Боль? Ненависть к себе? Или хотели бысрее извиниться? Извиниться чтоб не мучала совесть?
4 из за чего он решил разрезать вены?
5'...как там появились близнецы?
6 кто бармен?
7. Как тецуя дрался? Как обычная драка, или с особыми движениями? Если да то какими?
8. Имена всех из группы на публике. И из за чего вы считаете у них такие имена?
9. На полную ли силу выложились ребята при игре с Пч?Это вопросы просто так. Чтоб не скучали, пока ждете главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предательство? Ничего, я изменюсь!
FanfictionПЧ, и Кагами. улетают в Америку ничего не сказав Тецуе. и назвав его при этом слабым. как сложиться его жизнь? простит ли он их когда они приедут из америка через 3 года? узнаем с вами! знаю что заезжаная тема но все же.