-Астарот, каков список дел на сегодня? - спросила княгиня, смотря в чашку с горячим свежкприготовленным капучино.
Сквозь шторы мягко пробивался свет. Из приоткрытого окна доносились голоса птиц. Всё выглядело идеально, день, как и всегда, клялся быть прекрасным.
-Ежемесячная планёрка в Санкт-Петербурге. На повестке дня будут важные вопросы об открытии третьего филиала в Москве и о планах работ на текущий месяц. Далее у вас маникюр в салоне, в два часа вы собирались в торговый центр за покупками. В семь вечера у вас ужин с родителями в фамильной усадьбе, - отчитался перед Илоной Астарот.
-Спасибо. Подготовь кортеж, я допью и выезжаем, - тяжело вздохнула девушка.
Я помню, как продолжительное время назад я сказала, что никогда не заикнусь о том, что у меня скучная жизнь. Пожалуй, сегодня я могу сказать, что у меня никогда не повернётся язык заикнуться о том, что мне скучно вообще.
-Ас, забронируй, пожалуйста, номер в гостинице, я не хочу сегодня ехать в квартиру,- сказала княгиня спокойным голосом, смотря на работу мастера по ногтям.
Адъютант княгини кивнул и отошёл в сторону, чтобы заняться поставленным ему вопросомДни с необыкновенной быстротой шли один за другим.
На огромной постели сонно расположилась Лихтенштейн младшая. К полу с постели свисало большое белое крыло, второе же было чуть подмято под небольшое тело девушки.
Крюгер весело ввалился в спальню к маленькой Княгине. Парень почти под два метра ростом пригнулся, чтобы осторожно разбудить Лихтенштейн, однако запах дорогого алкоголя разрушил его планы.
-Опять без меня выпивал? - сонно потянулась Илона.
-Моя жизнь, пойдём же выпьем вместе!
-Тебе что-ли опять не дала твоя невеста? - Лихтенштейн приоткрыла глаз, недовольно щурясь.
Крюгер фыркнул и взял аккуратно сложенное крылышко Илоны. Он медленно его расправлял в своих больших руках, поглаживая перья грубыми пальцами, притянув его к своим губам, парень поцеловал крыло.
-Ты прекрасна.
-Ты в курсе, что я не реагирую на чувства выше дружбы, пора бы тебе, мой верный лосик сдаться. К тому же, последнее время я вымотана.
-Я могу вымотать тебя по-настоящему, - Крюгер натянул довольную лыбу и стал тянуть хрупкое тельце девушки к себе поближе.
Ладонь княгини столкнулась с лицом Крюгера.
-Теперь я понял, как выглядит френдзона.
Илона рассмеялась, ероша волосы молодого человека.
-Тебе покушать сготовить?
Крюгер довольно замахал большим похожим на волчий хвостом.
-Вот кто моя прелесть,- произнесла княгиня, лаского поглаживая по щеке парня.
Крюгер с необыкновенной быстротой повалил девушку обратно на постель внимательно смотря ей в глаза. Это длилось продолжительное время, пока рука молодого человека не начала медленно поглаживать каштановые с рыжим отливом волосы княгини.
Он плавно провёл грубой тяжёлой рукой со всей нежностью, что была в нём по её скулам.
-Милый, моё колено находится над твоим пахом, сжалься над собой, - нежно шепнула Лихтенштейн, обвив руками шею Крюгера.
Крюгер резко поднялся с постели вместе с маленькой княгиней на шее. Он вошёл в кухню и посадил на тумбу Илону. Та осторожно отпрянула, устало улыбнувшись.
Крюгер подтащил стул и уселся напротив княгини. Повисло молчание, которое не пугало их, напротив, это и был их разговор. Иногда не нужно даже говорить, чтобы понять друг друга. То, что глаза - зеркало души люди не лгут, когда люди смотрят друг другу в глаза, их души общаются.
Крюгер тонул в голубоватом серебре глаз Илоны, его ничто не манило так сильно, как она. Молодой полу-демон таял, кусая губу и в эту же секунду Илона снова улыбнулась так добро и ласково, что сердце парнишки больно и так сладко ёкнуло в груди. Она сползла с тумбы, подошла к холодильнику, достав необходимые ей продукты.
Бекон был мастерски быстро нарезан, на сковородке уже поджаривалась яичница, а Крюгер все ещё молча глотал слюну.
Терпению молодого человека быстро пришёл конец, он в мгновения ока оказался возле спины маленькой Княгини. Он снова сглотнул обильную слюну и осторожно придвинулся ближе, плотно прижимаясь к хрупкому тельцу девушки.
Илона одним лёгким движением взяла не горячий кусочек бекона и положила его Крюгеру в рот. Тот обомлел и медленно шагая назад упёрся в стул и с размаху сел на него. В тот момент он понял, он никогда в своей жизни не встречал такого человека, понял, что больше такого он не найдёт нигде.
Илона положила горячий завтрак на тарелку, заварила кофе с молоком и подала готовый завтрак парню.
-Может ещё каши сварить? - неловко улыбнулась княгиня.
Крюгер резко закивал,будто боясь, что она передумает и набросился на вкусный завтрак.
Он понимал, что в такое время встретить подобного человека большая редкость, и она - истинное сокровище.
После завтрака Илона забралась обратно в постель. Крюгер всё ещё размышлял о чем-то, и не сразу к нему пришло осознание того, что княгиня даже не притронулась к еде.
Никита Сергеевич Лосев. Так зовут полудемона в более привычном для общества измерении. Его физическая подготовка была всегда идеальна, впервые, когда он встретился с Княгиней, он перемахнул через высокий забор и скрылся, довольно заливаясь смехом вместе со своими друзьями. Вторая встреча произошла с довольно большим временным отрывом. Никита пришёл на церемонию посвещения новичков в клане княгини,где она его с лёгкостью узнала. Однако, эта встреча была не единственной, чтобы довести полудемона до того, чтобы добровольно-принудительно обрадовать своим присутствием Илону.
Его силы сравнимы с божественными по потенциалу, так думала молодая княгиня. И её мысли оказались верны. Она будоражила мальчишку настолько, что тот терял всякий контроль.
Смешно представить, что в наше время девушки всё ещё могут давать искру, чтобы горел огонь. Княгиня же заставляла всё полыхать райским безудержным пламенем.
-Малыш, помнишь, как мы познакомились гораздо ближе? - из неоткуда появился полудемон, жадно вдыхая воздух в комнате.
-Ты про тот день, когда я пыталась отыметь твою задницу на арене гильдий? - задорно улыбнувшись спросила девушка.
-Да, именно про него,- заулыбался Никита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химия
Hombres LoboАнализируя опыт, действия, слова, ошибки, ты начинаешь вставать с колен. Ты берёшь и сжимая зубы встаёшь на путь Великих. Что-то пошло не так, не так, как ты представляла. Считаешь, что в девушке есть сила, а сила оказалась в слабости. Смотря в дал...