Глава 11

1K 55 1
                                    

Проснувшись рано утром, Мэй,проделав все утренние процедуры,выбежала из дома.Ей нужно было добраться до резиденции Хокаге раньше всех.
Она влетела в кабинет.Наруто слегка вздрогнул.
-Мэй?Что случилось?
-Мне-немного отдышавшись, девушка продолжила-Мне нужно найти Акиру,вы не знаете где он?
-Он ещё сегодня не заходил ко мне.Если придёт,я скажу о том,что ты его искала
-Спасибо большое.И простите за такую бесцеремонность-Мэй поклонилась и вышла.Она только и могла услышать голос Узумаки,доносившийся из-за спины,который говорил: «Нечего страшного»
Следующей остановкой был дом клана Учиха. «Может быть он ещё не успел уйти?»-повторяла про себя Мэй,все больше и больше убеждая себя в этом.Но и там ей отказали.Акира ушёл незадолго до ее прихода.Хатаке извинилась и пошла в центр деревни.
«Если он и пошёл куда-то то первым делом зайдёт к Наруто,Седьмой сказал,что предупредит его о моем визите,так что мне не о чем беспокоиться»-успокоила себя Хатаке.Она прошлась по нескольким лавкам и купила продуктов домой.Уже ближне вечеру, так и не встретив Учиху, Мэй пошла за заданием,нельзя было потратить день в пустую.Там ей отказали и сказали,что для ее ранга заданий нет.Тогда девушка решила пойти потренироваться,она уже давно хотела создать собственную технику,объединяющую стихии молнии и воды.
-Чидори!-в руках куноичи образовался шар из которого сверкали остроконечные молнии и издавали звуки тысячи птиц.Левой рукой она пыталась добавить чакру со стихией воды,но нечего не получалось.Девушка теряла контроль над чакрой и молнии все время испарялись с сильной отдачей в руку.Прошло несколько часов,как бы не старалась Мэй у неё все равно не выходило соединить эти две стихии.Ее руки начали дрожать.Вся она была в ссадинах,иногда отдача была настолько сильной,что девушка отлетала на несколько метров.
-У тебя нечего не выйдет-из-за спины послышался до боли знакомый голос-Ты не сконцентрирована на создании новой техники.-девушка обернулась и увидела перед собой серьезного Акиру-Для начала ты должна отпустить все свои посторонние мысли и сконцентрироваться на технике,иначе ты так и будешь калечить себя.
-Где ты был?
-На задании
-Я искала тебя
-Я знаю
-Почему ты не подошёл ко мне,я бы не заняла у тебя много времени
-Оно заняло много времени,я не хотел бы возвращаться слишком поздно
-Слишком поздно?Да все люди делают все слишком поздно.Они осознают все слишком поздно.Они просят прощения слишком поздно.Все происходит слишком поздно!-из глаз Мэй полились слезы
-Что ты хочешь этим сказать?
-Прости.Я всего лишь хотела извиниться за свою несдержанность и слабость.Хотела извиниться за то,что повела себя как эгоистка и не интересовалась твоей жизнью.Думала,что плохо только мне,но тебе было ещё хуже.И из-за этого так паршиво на сердце.-слезы стали течь с новой силой
-К чему это все?Я же сам врал тебе
-Почему?
-Не хотел навешивать все это на тебя.Это не твои проблемы и переживания,а мои
-Именно поэтому я извиняюсь.Я говорю тебе обо всех своих проблемах,не обращая внимания на твою ложь.Я так хочу,чтобы ты доверял мне как и я тебе.Но видимо этот занавес между нами останется навсегда.
-Иными словами ты...
-Что я?
-Любишь меня-после этих слов Хатаке покраснела-Да все так и есть-впервые за весь этот разговор он показал свои эмоции.На его лице воцарилась скромная,но искренняя улыбка.-Ладно.Ты высказалась,теперь ты должна отпустить все это и продолжить работать над своей техникой.
-Ты все так и оставишь...незаконченным?
-Я для себя все понял,мне большего и не нужно
-Что ты понял?
-Я бы сделал сейчас кое-что,но тебе нужно тренироваться.Оставим это на потом.Ты освободилась от посторонних мыслей,твои руки дрожат уже не так сильно,продолжай тренировку.
-Но Акира,мы так редко видимся ты уверен в этом?
-Да
Через несколько секунд шиноби скрылся за деревьями.Очнувшись от ступора Мэй продолжила объединять две стихии.Спустя ещё несколько часов ей это удалось.В ее руке находился шар воды и из него исходили кинжалы молнии.Куноичи решила проверить насколько сильна эта техника,бросив этот шар в дерево.За ним тянулась полоска света.Шар протаранил несколько деревьев насквозь.Не выдержав она выплеснула все радостные эмоции и подпрыгнула вверх,после чего тут же упала в обморок.
***
Очнулась она в своей комнате.Из коридора доносились голоса Какаши и Акиры.Мэй попыталась встать,тихонько открыла дверь и медленно передвигалась на звук.
-Пап,что случилось?-голова болела,поэтому Хатаке держала руку около виска
-Тебе нужно отдохнуть, иди спать.Я позже все расскажу.
-Хорошо
Девушка медленно плелась по коридору до своей комнаты.
Прошло 2 дня.Мэй очнулась,но была не в лучшем состоянии.Медленно открыв глаза,она увидела рядом с собой отца,он просидел с ней всю ночь,тут и уснул.На столе лежала его любимая книга.
-Пап
Шестой Хокаге проснулся.
-Мэй,как ты себя чувствуешь?
-Голова болит,а так все хорошо.Ты обещал рассказать мне все,что произошло-Какаши встал и убрал стул.
-Сюда тебя принёс Акира.Он рассказал мне о том,что ты тренировала новую технику,но перенагрузила себя из-за чего потеряла слишком много чакры.Еще он извинялся и говорил,что это произошло по его вине.
-Что ты ему ответил?
-Сказал,что он не в чем не виноват.Это было твоё решение продолжать работать над техникой и если бы ты этого не хотела,никто бы не переубедил бы тебя.Также я поблагодарил его за то, что он принёс тебя и извинился за это.
На лице Мэй появилась улыбка выражающая спокойствие.
-Когда я полностью восстановлюсь,я хочу,чтобы ты посмотрел,ради чего я так старалась.
-Хорошо
Девушка приподнялась и чмокнула шиноби в щеку.
-Тебе бы тоже не помешало нормально отдохнуть
-Я то полон сил в отличие от тебя.Теряешь хватку.
-Я ещё одержу над тобой победу
-Жду с нетерпением
Какаши вышел из комнаты и закрыл дверь.
***
На восстановление ушла ещё неделя.За это время к ней приходили Мирай и Боруто.Наруто узнав о случившемся,вспомнил как он точно до такого же состояния довёл своё тело,вот только ему на восстановление не нужно было столько времени.Химавари нарисовала рисунок для поднятия настроения.Мирай рассказала о своей службе и о том,что уже успела познакомиться с симпатичным парнем.Конечно же,мальчики это не единственное о чем думала Сарутоби,но решила не нагружать подругу нудными историями про их тренировки.Боруто как всегда был в своём репертуаре,надел маску абсолютной безразличности и сказал,что это его «старик»заставил сюда прийти,но в конце добавил,что он не сомневался,что с Мэй все хорошо.Хатаке потрепала волосы Узумаки и чмокнула в щеку.От чего тот сразу же покраснел и перестал важничать.Единственного человека,которого девушка не видела все это время был Акира.Учиха не разу не заходил к ней,не звонил.Это немного тревожила Мэй,но она решила отпустить это.
Дело близилось к зиме.Но это не останавливало Хатаке на пути к совершенствованию своих навыков,ведь только это могло исполнить ее мечту-стать тренером команд.
Какаши и Мэй пошли на тренировочную площадку 13.
-Показывай-скомандовал Копирующий
В правой руке девушки появились молнии,спустя секунду их окутала вода.Она швырнула этот шар со всей силы в дерево,техника пробила насквозь и несколько последующих.
-Как и в тот раз.Отдых пошёл мне на пользу.-шепотом проговорила сероволосая девушка
-Впечатляет и как же называется твоя техника?
-Каминари
-Вполне подходящее название-мужчина пошёл в сторону дома
«Это все?Неужели я не достигла его уровня?»
-Теперь я не беспокоюсь о твоём желании стать учителем.Ты отлично с этим справишься-добавил Шестой
Мэй запрыгала на месте от радости.Ничьи слова не смогли бы так вселить в неё уверенность.Услышать одобрение от своего отца было решающим вопросом в правильности выбора.
-Ах да чуть не забыл,Акира передал,что встретиться с тобой весной в конце мая.До этого момента ты его не увидишь.
-Хорошо-дочь склонила голову.
Впереди ее ожидал экзамен на джоунина.К нему нужно было готовиться основательно.Мэй понимала всю важность этого экзамена.У сдавших экзамен с первого раза поднимается шанс стать тренером команд генинов.Юная Хатаке не должна была упустить эту возможность.
————————————————————————
Извиняюсь за то, что долго не выкладывала главу.😅Постараюсь,чтобы следующая вышла в следующее воскресенье☺️
С любовью LiselBurn 🖤

Мэй ХатакеМесто, где живут истории. Откройте их для себя