ГЛАВА 7.

3.8K 211 32
                                    

Pov Бон.
Очень рано утром, а именно в 4:00 утра, я услышал странные звуки доносящиеся из кухни, а позже и вовсе ругань господина Мина. Я сразу решил проверить, что там вообще происходит. Когда я пришёл, моё тело онемело. Я не знал что делать.  Кухня горит, Чимин в крови на руках у Господина Мина.

- Бон!!! Отвези Чимина в больницу, а я побегу за этим мудаком!!!- я только собрался уходить, как меня опять позвали - И ещё вызови милицию и скорую, скорее всего ему нужно в психиатрическое отделение!!!
- Хорошо.

Я сразу побежал во двор, там уже стояла машина.

- В больницу, и быстрее, на сколько можете.
- Я постараюсь.
- Позвоните в милицию и психиатрическую больницу. Я бы сам позвонил, но у меня руки в крови.- Он сделал то, что я попросил.

Машина тронулась, ехали мы довольно быстро, но Чимин истекал кровью. Я снял свою футболку и начал нажимать на рану, чтобы хоть как-то остановить кровотечение. Через минут 15 мы были на месте.

- СКОРЕЕ ВРАЧА СЮДА!!!!ПОМОГИТЕ, ЕМУ ЖИВОТ ПРОТКНУЛИ НОЖОМ, ОН УЖЕ МНОГО КРОВИ ПОТЕРЯЛ!!!- подбежала врачи, быстро положили Чимина на каталку и отвезли в операционную. Я сел и ждал. Я чувствовал, как мои руки, измазанные кровью,  трясутся. Да что там руки, все тело трясётся.

- Вот, выпейте валерьянки.- подошёл ко мне мед брат.
- Спасибо.
- Всё будет хорошо.
- Да. Несомненно.

Через пару часов выходит хирург, который оперировать Чимина. Я вскочил как ошпареный со стула.

- Доктор, как он?!!!
- Операция прошла успешно, но он впал в кому.
- Боже. И когда примерно он проснется.
- Не знаю, мы будем наблюдать за ним. Идите домой отдохните.
- Но...что я скажу господину Мину?!!!
- Скажите правду, вы ведь в этом не виноваты.
- Хорошо. Досвидания.

Pov Юнги.
Бон увёл Чимина, я побежал за этим уёбком. Попутно я включил вручную сигнализацию ,чтобы сработали датчики( ну поняли, на потолке хрени которые распыляют воду и тушат огонь. Бля,не знаю как объяснить) Я догнал его у забора, он не мог перелезть.

- НУ, СУКА, ПОПАЛАСЬ?!!КОТОРАЯ КУСАЛАСЬ!!!- я спустил его на землю и вжал в забор.
- Ю-юнги, о-отпусти.- заикался он.
- Н-е-ет. Ты поедешь в психушку, где, я тебе обещаю, устрою "сладкую жизнь".

В этот момент как раз прибежал спецназ и забрал Юсона. Но я попросил их:

- Можете меня подвезти в больницу ****, там дорогой мне человек в критическом состоянии.
- Конечно. Садитесь.

Кровавая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя