Трепкий запах прошлого

9 0 1
                                    


Было раннее июльское утро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Было раннее июльское утро. Солнце сияло золотыми лучами, не скупясь на тепло и переливалось в бликах своего отражения. Жидкое голубое небо с редкими облачками,бездонным куполом обрамляло город и оседало на крыши домов. Часы только пробили 8 утра, а все уже пело и прыгало от возбуждения в квартире нашей главной героини.

Мирай спокойно допивала обжигающе-горький кофе и грелась в лучах солнца. Длинные, волнистые волосы заплетённые в тугую косу и вьющаяся челка серебрились на свету, а тонкие выбившиеся из ночной прически прядки волос и вовсе искрились белым светом. Удивительно было именно то что охапка пышных, непослушных волос была глубокого шоколадного оттенка.

Шатенка блаженно приоткрыла глаза. Не стоит верить в ту иллюзию идиллии что создавала эта сцена. В душе у девушки разрождался ураган чувств и эмоций. Буря сдавливала грудную клетку причиняя невыносимую боль от страха и желания, а после со звоном счастья электролизовало воздух и разжигало нутро девушки до бела. Чемоданы были собраны ещё вечера, но Мирай чувствовала тот панический страх съедавший её душу- будто крича что она не сделала что-то вселеснско-важное. Но что, та так и не смогла понять. Сделав последний глоток из любимой чашки, Мирай глотнула и горькой заварки что в мгновение ока неприятными песчинками заёрзала на языке и в горле. Не ожидав такой подставы со стороны напитка, та закашлялась, а после и вовсе была вынуждена спасаться живительными глотками воды. Глубокий вдох-выдох. Сама виновата.

Вспомнив про прическу, Мирай схватилась за расческу с твердым намерением что будет выглядеть хорошо любой ценой. Минутами позже на голове в торжественном величии возвышалась точно такая же тугая коса, но теперь аккуратная и более пышная. Оглядывая себя с ног до головы, взгляд зацепился на цвете глаз.

-"Нет, так дело не пойдет."

В мягком и звучном голосе послышались нотки недовольства. Мирай нравился её оттенок глаз-льющийся светом и теплом мед. Но такой цвет глаз в живую не встретишь не у одного простого человека- такого яркого и тёплого, льющегося и глубокого. Это могло выдать её с первого знакомства, а такого она никак не могла допустить. И если особенность волос у неё была практически случайными генами, то цвет глаз-это уже наследственно-магическое.

Надев сине-фиолетовые линзы-цвет глаз присуще слабейшим магоносяшим, Мирай ещё раз нервно взглянула на себя.

-"Остаётся лишь надеется что меня не распознают."

Девушка ощутимо вздрогнула когда под окнами раздался протяженый гудок машины.

Вот и всё, это начало чего-то нового, начало моей новой, совершенно интересной и полной приключениями и недомолвками жизни!-подбодряла себя девушка, поспешно подхватывая чемоданы, судорожно напяливая обувь и с тоской оглянувшись на свою крохотную квартирку перешагнула порог дома.

С будорага выпрыгнув из подъезда, Мирай в несколько мгновений привела себя в порядок и смелыми шагами направилась к водителю лимузина.

-"Доброе утро, Эрик!"

-"Мисс Мирай, прошу передать мне Ваш багаж и проследовать на заднее сидение этой машины."- заученой, наверное, лучше своего имени фразой, поприветствовали девушку.

Хотелось бросить что-то наподобии: Здесь все равно никого нет, зачем так официально! Но Мирай вовремя одёрнула себя. Лишние проблемы никому не нужны.

Проследовав данной инструкции, девушка села на заднее сидение, а через пару минут лимузин тронулся.

Неужели за столько лет разлуки, он не может даже парой теплых слов перекинуться?

Рассматривая мелькающие пейзажи за окном, Мирай думала и мечтала. "Как они там без неё?" "В какую сторону изменились?" "Помнит ли она особняк с тех далёких времён?" "Сможет ли она снова жить в той комнате?"
И мысль мучевшая её больше всего, мысль и спор в голове что заполняли всё пространство заставляя трещать разум по швам, заставляя биться в догадках- "Помнят и вспомнят ли они её?"

***************************************
"

Фраза написанная так"- прямая речь
Фраза написанна так- мысли Мирай
Фраза написанная так- выделение от автора
***************************************
Как Вам первая глава? Мне продолжать писать или всё же лучше закончить? Пишите свои коментарии, с удовольствием почитаю и учту ошибки (⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Седой свет кровавой луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя