Наступило утро. Я очень давно ждала этого дня, я не могла поверить что сегодня мне купят собаку. Я быстро умылась, причесалась и была готова идти за ней. Утро у мамы было плохое, что то случилось у нее на работе, она вышла недовольная и начала меня ругать за то что я не убрала постель. Я пошла убирать постель, а мама готовила нашей семье завтрак, мама очень вкусно готовила. Наша семья села за большой стол, и мы все разговаривали о ремонте. Я сидела грустная, я очень хотела эту собаку, но боялась спросить. Мой брат уронил стакан с соком и начал плакать. И вдруг из комнаты выбегает щенок, моему счастью не было предела, из моих слез потекли слезы, мама с папой начали смеяться. Вечером мы пошли гулять на полянку для собак, там я встретила свою подругу Милану. Она гладила моего пса, он ей очень понравился. Прошла ночь. На следующей день, маме позвонила тетя и сказала что хочет меня забрать в деревню на полтора года. Я это услышала и начала плакать, Крузо начал меня облизывать. Мы с мамой начали собирать вещи. И в 17:00 за мной приехала тетя. Я попращалась с Крузо. Прошел год, мама сказала что не заберет меня, я очень расстроилась. Прошло 9 лет. Я закончила школу и поступила в самый известный университет. У меня было много парней, ведь я была еще той красоткой, стройная, длинноволосая, с ярко голубыми глазами и ярко рыжими волосами. За 9 лет я очень выросла. И вот настал день когда пришло время возвращаться домой. Я приехала домой, вышла из машины и увидела свой родной дом. Я пере ступила порог дома и из зала выбежал Крузо, тот маленький щенок которого я держала на руках, это уже был не щенок это была огромная собака. Я разложила свои вещи, и начала фоткаться с Крузо на свой айпад, я кинула фотку в инсту, и сразу все стали лайка от мою фотку.
Вечером мы пошли гулять на туже полянку, и там гулял офигенный пацан с сенбернаром. Он подошел ко мне и мы начали разговорить са мной я застеснялась, он попросил мой номер. На следущей день мы пошли гулять, он подарил мне букет роз. И мы пошли к нему, он угостил меня чаем и мы пошли смотреть кино, легли на диван и лежали вместе, он трогал меня за мою попу, это было так круто , потом мы начали целоваться с языком. Потом он спустил чуть ниже и начал меня целовать, потом он снял с меня майку и начал массировать мою грудь, я не сопротивлялась. Потом он снял штаны и мы занялись любовью, это был мой первый раз. Он проводил меня до дома и поцеловал. Я пришла домой счастливая, вся семья собралась за стол мама приготовила салатики, и курочку с рисом. я поднеслась к себе и легла спать. Ночью мне пришла смс на айфон от Леши : - спасибо тебе за все, но у меня другая, я тебя Бросаю!!!
Я увидела и на моих глазах появились слезы. Я считала его врагом, я ненавидела его! Я решила пойти ночью погулять с Крузо и встретила его это гада он схватил меня и начал раздевать, Крузо начал лаять и бросаться на Лешу он сильно укусил его, а тот от боли упал и начал орать чтоб Крузо остановился, я говорила Крузо чтоб укусил его так сильно чтоб ему было больно, так как он сделал мне. Леша извинился переда мной Мы устремительно пошли в сторону дома, я была счастлива что это гад был наказан. Придя домой я выпила какао с печеньем вк пришло сообщения от Леши, он написал мне что уезжает в другую страну. Я легла спать . На утро я встала с хорошим настроением, и поняла что мой Крузо мой-защитник!
YOU ARE READING
Ты мой враг!
RomanceВ книге рассказывается о том что девушка познакомилась с молодым парнем, и он повел ее к себе домой! Потом он бросил ее! И она отомстила ему, его покусала ее собака Крузо