Вся эта история произошла в обычной школе в маленьком городке близ Дублина, в Ирландии. Это была самая обычная школа, где учились обычные дети самых обычных, занятых небольшими делами, родителей. История поведает о странном таинственном случае, который произошел в школе. События развернулись вокруг странной, на первый взгляд, девочки.
Итак, в одном из обычных классных кабинетов училась невзрачная девчонка Кира. Как это обычно и бывает по отношению к цыганам, от этой Киры, с первых же классов, все сверстники пытались держаться поодаль. Сама Кира особенно не протестовала. И со стороны это выглядело так, будто она сама легко сливается с шумной толпой.
С годами одноклассники превратили Киру в мишень обидных шуток, некоторые из них просто не замечали ее, обходя стороной. Кира по природе была молчаливой и спокойной девочкой. Она почти всегда сидела одна, говорила очень редко. А шутила или улыбалась — и того реже... бывало это в тех исключительных случаях, когда она общалась с другими цыганами школы. Будучи безобидной и слабенькой, она все же привлекала к себе внимание, и чтобы как-то оправдать ее отчужденную обособленность, ей приписывали разные байки, вроде жуткого запаха, исходившего от нее, или утверждали, что у неё не все дома. Сама же Кира не находила своё поведение странным, она просто любила тишину и уединение. Таковым был маленький уютный детский мир, построенный Кирой. Тихим и спокойным.
Отношение к ней стало совсем несносным, с того момента, когда пробежала молва о том, что Кира разговаривает со стенкой, и что она ест чернила, предварительно вытягивая их, из краденных шариковых ручек. Конечно же, всё это было ни более чем обычные выдумки, обделённых особенной фантазией детей. Время шло. Мальчишки и девочки росли, и Кира всё также жила себе, уткнувшись лицом в окно, либо в стену. Туда, где не было никого кроме неё и где можно было находиться в собственном уединении.
Так проходили годы. И Кира всё-таки начала меняться и раскрываться. В глазах школьной общественности она становилась всё более и более похожей на остальных. В ней всё менялось, и она стала походить на обычную девчонку. Как и другие девчонки в классе, она, где попало, клеила наклейки, собирала картинки со жвачек, часто обновляла свою коллекцию розовых пеналов с линеечками, меняла она и ручки с пушком на кончике. Не менялись в ней лишь редкие припадки привычного уединения, и частые прогулы. «Ход конём?» — спрашивали учителя Киру, подразумевая частые пропуски занятий. «У цыган сегодня праздник!» — выкрикивали с места мальчишки класса. «Сегодня день разговаривающей стены...» — всё ещё шутили порой ребята. Со временем, эти «подколы» перестали быть смешными, и стали звучать реже. Дети росли.
YOU ARE READING
Чердак
HorrorКнига написана в лучших традициях мистики, и хоррора. Все события описанные в ней вымышлены. Любые совпадения с реальностью - случайность.