Утро

238 46 9
                                    

Робкий луч света пробился в маленькую комнату, приблизив мои сонные мечты о сцене к финалу. Испарились люди в зале, погасли прожекторы, замолчал микрофон, и я замер. Через пару секунд зал полностью опустел, и еле видимый свет таблички «Выход» напоминал мне, что уже пора. Концерт окончен.

Веки были невыносимо тяжёлыми — виной тому вчерашние «ещё полчасика», но мягкий свет и чириканье птиц за окном оказались хорошим аргументом против очередного недосыпа.

В комнате стоял резкий запах мужских духов. Мои сожители — мой лучший друг детства и его знакомый, ежедневно отправлялись на учёбу, а я довольствовался парочкой выходных в неделю. Мы снимали двухкомнатную квартиру в загородном посёлке, рядом с главной «достопримечательностью» этих мест — университетом. Я заселился последним. Снова.

Кроме утренних прелестей природы, меня поприветствовали соседи сверху. Практически каждое моё утро сопровождалось тяжёлым аккомпанементом рок групп, и сегодняшнее не стало исключением. Музыка прекрасна, но не здесь, не сегодня, и уж точно не в это замечательное время суток.
— И вас с добрым утром, — произнес я вполголоса, потянувшись на кровати.

С завтраками у меня как-то не сложились тёплые отношения, поэтому я решил ограничиться чаем. Соседи пощадили жильцов дома и закончили свой фестиваль, квартиру снова окутала сонная тишина. Наше жильё было проверено временем, от этого при путешествии по комнатам пол скрипел от всей души. Всё это утреннее музыкальное представление как бы намекало мне, что сегодня не типичный майский день, а внезапное торжественное первое октября.*

* 1 Октября - международный день музыки

Горячий чайМесто, где живут истории. Откройте их для себя