Вернувшись за час до окончания своей работы, Мидория безжизненно сел на стул на противоположном конце стола от Тодороки и Киришимы. В этот момент Эйджиро спал сложив голову на стол, а Шото убирал кучку тетрадей в сумку.
И тут он обратил внимание на только что зашедшего Изуку. — Мидория? Ты чего пришел? Ты же заканчиваешь только через час.
-…Кажется, меня уволят.
— он поник и упал лицом в стол — Почему же?
— Я совершил кучу ошибок, на меня наорал Каччан, я переволновался и вылил горячий кофе на клиента…
— Ну, ничего страшного, со всеми бывает особенно в первый то день. — Серо сказал, что я ужасен. — Конечно он так сказал, так бы сказал любой нормальный человек. — Ну вот д… — Мидория посмотрел в сторону Тодороки и залился краской, ведь тот стоял там полуголый и только собирался надевать рубашку, невольно он засмотрелся на тело Шото и еле еле отвел взгляд.
— Поэтому я помогу тебе и возможно тебя простят.
— Но, но вы не должны делать этого!
— Мидория вскочил на ноги и практически прокричал это, за что ему неожиданно закрыли рот рукой и тихо шикнули.
— Тише, или ты хочешь разбудить Киришиму? — Изуку мотнул головой.
— Отлично, а теперь идем, и обращайся ко мне на ты, незачем эти формальности.Удивившись, Мидория кивнул и пошел к выходу из комнаты вместе с Тодороки.
Первые тридцать минут все шло хорошо, но после Изуку снова чуть не пролил кофе на клиента так как запнулся об собственную ногу, но подоспевший герой-Тодороки поймал парня и кофе, на что получил восхищенные вздохи людей вокруг. Поставив парня и отдав кофе клиенту Шото прошептал на ухо зеленоглазому чтобы тот был осторожнее и смотрел под ноги. После таких инцидентов не случалось.Вскоре пришел мужчина, он заказал американо и одну зеленоволосую булочку с корицей. Шото возмутился и сказал, что эта булочка с корицей уже заказана, мужчина не понял, но послышался сдавленный визг одной из клиенток, а Тодороки стоял и победно ухмылялся.Как-то раз одна клиентка спросила Тодороки мол, а этот зеленоволосый случаем не его парень? Мидория стоявший рядом покраснел до кончиков ушей, а гетерохром не растерялся и ответил, что они всего лишь напарники. Конечно, она слегка расстроилась, но после толкнула уходящего Тодороки на Мидорию. Естественно они оба упали, Мидория на пол, а Шото на Изуку, они чуть не поцеловались, но слава богам они только болезненно столкнулись лбами, после послышалось несколько недовольных вздохов.Так же не обошлось без случая когда в кафе зашла одна из фанаток Шото. Она так визжала когда увидела его и требовала фотографию, точнее десяток фотографий с ним. Все в кафе недовольно смотрели на нее. Последней каплей его терпения и вежливых отказов стало то, что она требовала дабы тот стал ее парнем. Только Шото хотел наорать на нее и выставить за дверь, так за него это сделал непонятно откуда взявшийся Бакуго, кажется, его крик был слышен еще километра за два отсюда. У Изуку даже в ушах загудело и запищало.После, зеленоволосому пришло сообщение о том, что сегодня он мог не приходить в академию, поэтому Изуку остался в кафе до вечера и помог Тодороки с его сменой, справились они довольно быстро и обслужили больше клиентов чем обычно.
Было принято решение оставить их работать вдвоем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мокко с белым шоколадом
Romantik" - Один капучино для меня и один мокко для этого солнца."