End FLASHback
Руслан
- Так кто вас спалил-то, я не понял? - спросил Юра, который всё это время внимательно слушал меня, иногда наливая себе сто грамм от шока.
- Яна. Моя бывшая.. - сказала я и поник, вспоминая детали того вечера.
- Пиздец, - прохрипел кто-то третий сзади, отчего я дёрнулся с места, - Нет, я конечно понимаю что у вас с Юликом была какая-то интрижка, но не думал, что она любовная.
Сзади нас стоял Кузьма, оперевшись о диван, на котором сидели мы. Он взял бутылку водки, что лежала на столе и отпил приличную долю.
- Много же я не знал о своем друге.. - Кузьма посмотрел на меня опьяненным, затуманенным взглядом, на что я вопросительно на него посмотрел, - А, простите, братва, вы просто слишком громко разговаривали. А вообще я в шоке, если хочешь знать мое мне.. Мнение. - еле как выговорил тот.
- Да не ты один тут в ахуе, знаешь, - Юра косо на меня посмотрел, на что я проборматал что-то типо «у каждого есть свои скелеты в шкафу..» .
- Да ты не бойся, Юрий Хованский, - он произнес свое имя, поднимая руки к верху, будто возвышая его, - свое слово держит, так что я никому не скажу.
- Я тоже могила, Руслан. - сказал Кузьма, одобрительно кивнув мне.
- Я надеюсь на вас. - сказал я, наливая себе немного алкоголя.
- А за то, что ты нам это рассказал, ну.. Как нам, - шепелявый поднял взгляд и посмотрел на виновника торжества, - вообще только мне, но так как наш любопытный друг тоже узнал об этом, то я предлагаю за это выпить. Все-таки после такого откровения мы стали ближе друг к другу, так что за нас. - он произнес «тост» и начал наливать нам.
***
- Знаешь, Руслан, а ты мне нравишься, - Хованский закинул мне на плечо свою руку и облокотился на меня всей своей тушей, на что я громко засмеялся. - Нет-нет, ты не подумай, не в этом с вашим с Юликом смысле. Я имею в виду, что хорошо, что мы познакомились.
- Согласен, за это нужно еще выпить, потому что это звучит как тост. - начал просить еще алкоголя скорее не я, а мой затуманенный разум, - а насчет Юлика -это все в прошлом во-первых, ничего толком не было во-вторых, и я ней гей в-третьих. - говорил я Юре, на что тот внимательно слушал, кивая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Event my baby doesn't know» | Руслик
FanfictionФанфик по пейрингу Руслик (также присутствует пейринг Даниззка). У Руслана личной жизнью всегда не складывалось. Начав ухаживать за Настей - своей, как он думал, возлюбленной, он решил, что его жизнь потихоньку приобретает яркие цвета. Но все изме...