Глава 3

7 0 0
                                    

Почему у меня такое чувство,  что этот день никогда не закончится?
Наверно, вы все же осмелитесь и зададите мне этот вопрос.
А я вам отвечу. Потрму-что один придурок, сидящий на соседней парте,
Конкретно пялится на меня,причём он этого не скрывает и его это, видемо, ни чуть не смущяет!
Как же он раздражает. Не выдержав зрительного натиска, я поворачиваюсь к нему и ору на него шепотом:

—Чего ты на меня пялишься? Ты меня достал, хватит смотреть на меня, ты не даешь мне сконцентрировать, чокнутый Чонгук!—выпалила я, кажется, на одном дыхании. Ибо нефиг так себя вести.
Чонгук явно не ожидал того, что я буду нападать на него во время урока. От неожиданности он даже чуть отодвинулся, но, когда я закончился, он придвинул стол еще ближе, чем он стоял раньше, и, посмотрев мне в глаза, сказал:

—Я так люблю, когда ты злишься. Ты становишься такой миленькой,—прошептал Чонгук, отчего я впала в ступор. 
Чувак, я тут тебя отшить пытаюсь, вообще-то, почему я тебе только больше нравится начинаю? Да за что мне все это?
В своих собственных мыслях я не выдержала и просто, ударившись лбом об парту, простонала довольно не тихое и жалобное:"Аааааащ!". Это "ащ" было криком моей души, я молила, чтобы хоть кто-нибудь спас меня от этого идиота, и мои молитвы были услышаны.

—Ким Су, если вам та~к плохо, то можете выйти и помучиться в коридоре,—обратился ко мне учитель с грозным видом. Мне стало немного неловко. Нет, это не из-за того, что учитель выставил меня, просто надо мной стал смеяться весь класс.Сама по себе я не очень активная в плане общения. Да, я общаюсь со всеми своими одноклассниками, но редко сама завожу разговор, сама не знаю почему.

Это не важно, главное, что меня выперли из класса, и мне теперь нечем заняться. Прекрасно. И что мне теперь делать? Хм, может музыку послушать? Блин, телефон я оставила в классе. Теперь я точно со скуки помру...

Я ходила по коридору из стороны в сторону в надежде, что учитель сам меня впустит, но этого так и не произошло. Что ж, я и мои мысли решили собраться за круглым столом и поболтать о жизни возле окна в коридоре.

Мне всегда нравился вид из окон школы. Как я уже говорила ранее, по дороге в школу я прохожу мимо парка, так вот, этот парк также виден из окон школы. Красивые деревья, зеленая трава—я люблю все это. Люблю смотреть на природу и радоваться каждому мгновению, проведенному на свежем воздухе. Это так завораживает.

Обычная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя