___________Прошел месяц___________
Прошел месяц. Ровно месяц. С Миранчуком мы не общались,ни с одиним,ни со вторым,только с Соней.
За этот месяц столько всего произошло. Приехали родители,я отвыкла от Антона,Наташа продолжает покорять футболистов.
Также я подготовилась к институту. Накупила кучу шмотья,принадлежностей,ходила в спорт зал,больше гуляла.
Приезд родителей мы отметили шикарно дома.-Доча,ты у нас такая большая уже. Поступила в институт,похорошела еще больше. Хотим тебя поздравить с тем,что ты вошла во взрослую жизнь!-сказала мама. Шампанское...его я решила выпить в этот день. Мы смеялись,я все рассказала,в том числе и про Антона,и не умолчала про расствание.
Когда мы с мамой убирали все сто стола,мне резко стало плохо. Сев на стул,я закрыла руками глаза. В глазах потемнело,живот начал болеть сильно. Мама сразу же начала нервничать. Как только она дала мне таблетку,то я побежала в туалет.
Лежа в постеле,мама сидела рядом.-Дочь,с тобой все хорошо? Ты не отравилась?
-Да нет мамуль,думаю просто переела. Я же мало ем,спортом больше занимаюсь. Не переживай,завтра станет лучше.
-А ты случаем не беременна?-мама сжала мою руку. В голове промелькнул страх.
-Да не,ты чего,не может быть такого. Если бы была беременная,то давно бы узнала об этом.
-Ну ладно..Ты спи,а я пойду папу успокою,что все хорошо. Спокойной ночи.-мама поцеловала меня в лоб и ушла..
Быстро взяв телефон,я набрала Соню. Это было важно,ведь все решал именно этот звонок.-Сонь,привет. Я тебе не помешала?
-Нет нет,что случилось?
-Соня,ты сможешь ко мне завтра приехать? Желательно с одной вещью..
-Да могу. А что случилось то? Что за вещь?-у Сони в голосе была паника и не понимание. Я ее прекрасно понимала,ведь и у меня голос был такой же.
-Соня,по дороге ко мне.купи пожалуйста тест на беременность...-ох,зря я наверно ее об этом прошу.
-Да ладно? Не может быть? Тоха отцом станет?-она в этот момент улыбалась,я знаю.
-Тсссс,никто об этом не должен знать! Лёша рядом?
-Нет,он с Тохой в гостинной зависает,играют они. А ты че,беременна что ли?
-Да не знаю я. Сегодня приехали родители,сидели спокойно,пили шампанское,ели,а потом как схватил живот,потемнело в глазах,выпила таблетку и побежала в уборную. Странно это,вот и хочу проверить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Next to you..#11
FanficНа этот раз история жизни будет про Антона Миранчука! Юная девушка,которой 18 лет,окончила колледж и переехала в Москву вместе с родителями. Девушка не любила футбол,но отец решил исправить это и подарил дочке билеты на матч "Локомотива",а дальше...