Без названия, Часть 1

18 0 0
                                    


Ночь тихими шагами крадется по комнате, оставляя причудливые тени на стенах. Она чувствует свою власть, даря одним - покой, другим - ночные кошмары. Кому - то ночь приносит безмятежность, кому - то тяжкие думы. Мужчина в комнате не спит уже вторые сутки, глядя прямо перед собой пустым взглядом. Иногда он тихо вздыхает, сжимая в руках край больничного одеяла. Он слеп. Потеря зрения стала для него ударом, к которому он оказался не готов. Он Рой Мустанг. Огненный Алхимик. Беспомощен как ребенок. Днём он бодрится, но ночью его преследуют мысли, от которых нет покоя. Как жить дальше? Что делать? Какой теперь из него боец?

Тихо скрипнувшая дверь пропускает луч света из больничного коридора, которого не видит Рой. Он поворачивает голову в сторону звука, внимательно вслушиваясь. Лёгкие шаги. Один, два, три. Кровать прогибается под чьим - то весом, и ночной гость садится на край кровати. Мустанг внимательно прислушивается, глядя несколько в сторону от пришедшего. Легкий ветерок влетает в окно, и доносит до него знакомый до боли запах: мята, зелёное яблоко, миндаль. Она. Риза. В какие бы передряги не попадали они, от неё всегда пахло именно так. Порой к ним примешивался запах пота, крови, пороха и дыма, но и тогда он не исчезал.

- Полковник...- ночную тишину прорезает тихий голос девушки, в то время как он поворачивает голову на её голос, и внимательно смотрит невидящим взором, заставляя нервно вздрогнуть. - Вам необходимо поспать. Вторые сутки без сна, Вы губите себя заживо.

Риза поджимает губы, понимая, что сейчас последует волна негатива, возмущений, что он в полном порядке. Но кому, как не ей, видна морщина посреди его лба, всегда появляющаяся тогда, когда он расстроен. Кому, как не ей, знать, что уголки губ Роя опускаются вниз, когда на него не смотрят подчиненные. Она точно знает, что он чувствует, знает, что он будет бороться, но пока...ему тяжело.

- Лейтенант. Не Вам судить о том, что сейчас мне нужно.

Девушка вздрагивает, как от пощечины, услышав высказывание алхимика. Но заставляет себя пропустить это мимо ушей.

- Вы нужны нам.

Рой усмехается в ответ, откидываясь на кровать, и укрываясь одеялом. Забросив руки за голову, он выравнивает дыхание, тихо начиная говорить:

- Я становлюсь бесполезным, Риза - выражение его лица сменяется, становясь более мягким, едва он высказал то, что так его тревожило - я не смогу применять алхимию в прежней мере. Мне тяжело это признать, но это самое худшее, что могло случиться со мной.

Лейтенант выпрямляет спину, медленно вскидывая голову. Слова полковника подняли в её душе бурю эмоций. Как он только посмел посчитать себя бесполезным, когда столько людей верят в него, и ждут его возвращения! На глазах девушки предательски выступают слёзы, но голос она пытается держать ровно.

- Я говорила Вам, полковник. Я последую за Вами. Я буду Вашей правой рукой. Я буду Вашими глазами - она твердит это, как заклинание, сжимая в ладони его одеяло, глядя в глаза мужчины, пытаясь донести до него суть своих мыслей. Глаза девушки полны решительности, и она придвигается ближе к Мустангу, настолько, что он мог снова чувствовать её запах, и чувствовать дыхание на своей щеке. - Я останусь рядом, чтобы не произошло дальше. Вы - тот человек, за которым я готова пойти хоть в ад!

Риза замолчала, смахнув злые слёзы со щеки, стараясь не хлюпать носом, чтобы он не понял, что она плачет. Нельзя лить слёзы, не сейчас, нет.

Рой замирает, переваривая услышанное. Вот как. Виновато опустив голову, он чувствует, как становится противно самому от себя, проявления слабости. Перед ним сидит девушка, хрупкая девушка, вынесшая на своих плечах всю тяжесть военной службы. Не озлобившаяся, открытая и ранимая, как цветок. Рука полковника непроизвольно поднимается, проходя путь сначала по одеялу кровати, медленно ощупывая ладонь лейтенанта, тонкую кисть, предплечье, поднимаясь выше, и проходя по плечу. Риза замирает, все ещё чувствуя, как текут слёзы. Вот он...Они открылись друг другу. Оказывается,это так просто. Ладонь алхимика медленно ощупывает её шею, тут же отдергивая руку, ощутив на ней повязку. Протянув руку, он всё-же сначала промахивается, скользнув по воздуху пальцами. Затем его ладонь всё же накрывает щёку лейтенанта.

- Ты плачешь, Риза - констатирует он факт, вытирая ладонью следы слёз большим пальцем. Взгляд его устремлён прямо на неё, и ей начинает казаться, что он снова видит её. - Я вновь добавил тебе печальных воспоминаний. Прости меня. лейтенант.

Он медленно опускается вниз, укладываясь на постели. Проведя по ней рукой, находит колени сидящей рядом девушки. На них робко опускается голова брюнета, глаза которого закрываются. Девушка, тихо всхлипнув ещё раз, кладёт свою ладонь на его голову, перебирая непослушные пряди волос.

- Прости меня. - шепчет он - Побудь со мной, пожалуйста. Сейчас нас никто не увидит.

Она лишь согласно кивнула, вытирая остатки слёз свободной ладонью. Конечно, она будет здесь. Столько, сколько понадобится. И не потому, что это её долг. "Надеюсь, ты поймёшь это" - проносится в её голове....

Искры над пепломWhere stories live. Discover now