И опять сначала

388 17 1
                                    

Прошла уже неделя как девушка не приходила в себя, иногда у нее случались панические атаки, судороги ей казалось что ее голова вот, вот за рвется от криков которые так усердно сводили ее с ума. Так продолжалось довольно долго,  но все же это не вечно. Щас в данный момент Деми наконец уснула после очередного сумасшедствия, ей помог первородный в с помощью внушения и ласки она уснула ее ничего не тревожило и не беспокоило. Каждый раз она переворачивалась в разные стороны, то в другой бок то в этот. Мягкая кровать Майклсона так приятно пахло от чего на пухлых губах Смит появлялась слабая улыбка.
Спустя некоторое время, девушка проснулась ей удалось хорошо отдохнуть за эту неделю она хоть немного поправилась. Видимо Колу нравилась такая Демитрия. В чем был плюс в ее сумасшедшствие это то что он за эти дни ее даже не трогал, старался делать для нее все самое лучшее. А минус в том что она ничего не помнила когда уже просыпалась. Внезапно в голове охотницы, что то промелькнулось. Брови девушки сразу нахмурились а глаза обрели в свой яркий весьма светлый вид. Она не поняла что она делает, где она щас и вообще что происходит.

Первородный сидел внизу на своём диване читая очередную книгу. Вдруг он услышал шорохи вампирский слухом и на вампирской скорости поднялся в свою комнату где на его кровати лежала Демитрия. Она выглядела подавленной и как будто бы только проснувшийся из комы. Первородный облокотился на косяк двери скрестив руки на груди и чуть приподняв брови.
- ну что? Припадок прошёл? Поинтересовался Майклсон чуть прищуривая свои глаза.

Деми одну руку приложила себе на лоб, у нее не было сил встать та чуток попыталась приподнявшись на ладошках девушка пару раз сонно моргнула. Через секунду охотница услышала ей весьма знакомый голос, в разуме было все как в тумане. Приподнявшись на ноги под ними она ощутила холодный пол, от этого по нежной кожи Смит пробежал табун мурашек.
– Припадок? А что произошло?
Та медленно подняла свой взгляд на парня, не понимая о чем он. Но после в глазах изобразилась вся картина, к удивлению девушка все вспомнила она сразу же изменилась в лице но сделала это незаметно.
– Ах, эта, д.. да. Прошел, все хорошо. Спасибо.
Ели натянув улыбку девушка стала делать все наигранно.
– а как ты?

- я то нормально.
  Усмехнулся Майклсон медленными шагами обходя девушку всё так же держа руки скрещёнными, на груди. Он сразу почуял не ладное.
- вопрос как ты? Выпуталась из того состояния когда разум был в тумане? Как я вижу выбралась.
   Усмехнулся Кол чуть прищуривая глаза так-же обходя Смит и наконец встал максимально близко к ней что их носы практически приковались к друг другу.
~ так очнулась или нет?
Прошептал Майклсон в губы Смит.

Моя дорогуша. Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя