[Включите Agust D - So Far Away (feat. Suran)🎶]
— Ну и куда мы на этот раз? - устало задаёт вопрос Чимин.
— Скоро сам всё увидишь. - с усмешкой говорит Юнги и продолжает тянуть за руку Пака, чтобы тот следовал за ним.
— И так всегда. - тихо буркнул себе Чимин под нос.
Они минут десять шагают в неизвестном Паку направлении, что ужасно раздражает. Нет бы посидеть дома и фильм досмотреть, а тут, видите ли, старшому вдруг очень приспичило подорваться с места и взяв Чимина за запястье, потащить куда-то за собой.
— Ну Юнгиии, - жалобно ныл розоволосый. — куда мы идём?
— Это сюрприз, Чимини. - не сдавался Юнги.
— Но я устал!
— Ещё совсем чуть-чуть осталось, потерпи. - настойчиво. — Как ребёнок, честное слово.
— Эй! - вскрикнул младший и ударил свободной рукой Юнги в плечо. — Я не ребёнок! - надулся Пак.
— Ладно, ладно, не бушуй. - рассмеялся Юн.
— Айщ, Мин Юнги! - возмущался Чимин.
— Ты такой милашка, когда сердишься. - сказал старший, оборачиваясь и ероша розовые и мягкие волосы Пака.
— Ну всё, перестань. - Чимин грозно посмотрел на Мина.
— Сдаюсь, сдаюсь, - Юнги приподнял обе руки, как преступник, которого поймали с поличным, — пошли уже. - мятноволосый снова берёт Чимина за руку и ведёт за собой.
Они доходят до какого-то заброшенного здания и Чимин кривится в гримасе отвращения.
— Это и есть то место, куда ты меня тащил всё это время? - поинтересовался он.
— Не совсем.
Они заходят внутрь и Чимин убеждается, что здание действительно заброшено. Трещины и потёртая краска на стенах, а в воздухе витает запах пыли, сырости и холода, из-за чего младший вздрагивает.
Юнги продолжает держать за руку и тащить за собой наверх по старой лестнице.
А вот сейчас Чимин вообще ничего не понимает. Какое-то заброшенное и старое здание, а Мин почему-то его ещё и наверх ведёт.«С ним точно сегодня что-то не так». - думает розоволосый, но послушно следует за Юнги.
Когда старший открывает дверь ведущую на крышу и в лицо дует тёплый ветер, ероша волосы, Чимин почему-то улыбается.
Ярко и до милых щёлочек вместо глаз.На крыше небольшой, но безумно мягкий диван с подушками и таким же мягким пледом в клеточку, а на горизонте красное, садящееся солнце, окрашивающее облака в оранжего-розовые цвета.
— Юнги.. - прошептал Чимин.
— Я немного по-другому себе это представлял и..
— Юнги..
— Но как видишь идея дурацкой была, да и получилось всё как-то.. - продолжал мямлить старший.
Чимин подлетает к мятноволосому и обвивает его шею руками, шепча в губы:
— Юнги, заткнись ради Бога. - и лёгкая улыбка цветёт на губах.
Юн, в свою очередь, по просьбе младшего, затыкается и обвивает его талию, притягивая ближе к себе.
— Ты такой красивый. - как в бреду шепчет Юнги и не прерывает зрительного контакта.
Слова Юнги, заставляют хихикать Чимина, от чего старший теряется, ведь Чимин кажется таким маленьким, хрупким и милым, что до безумства хочется заключить его в свои объятья и не отпускать. Никогда.
— Ты это специально устроил? - задаёт вопрос Чимин. — Знал же, как сильно я люблю закаты.
— Да, знал, и специально устроил. - усмехается Мин.
— Он и вправду такой красивый. - шепчет Пак, отворачиваясь на время и, наблюдая за тем, как облака становятся ярче, приобретая розовый оттенок, — Безумно красивый.
— На данный момент, перед собой я вижу кое-кого намного красивее заката. - Юнги берёт подбородок Пака большим и указательным пальцами, поворачивая к себе лицом и, заставляя Чимина вновь улыбнуться, от сказанных ранее слов Юнги, — Я люблю тебя. - последнее, что шепчет Мин, когда медленно и нежно сминает пухлые губы Чимина в невесомом поцелуе, боясь ранить, ведь Чимин самый хрупкий цветок, навредить которому, Юнги не имеет права.
Они долго стоят, обнимаясь и целуясь, когда на лица падают последние красные лучи садящегося солнца.
Юнги отстраняется и не может оторвать взгляд от Чимина, ведь «он такой красивый» - думает Юнги, а Чимин в который раз улыбается и утыкается лбом в плечо Юнги, шепча:
— Спасибо, - а потом, — я тоже люблю тебя.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй на закате
FanfictionЧимин очень любит закаты, а Юнги очень любит Чимина и укутываться с ним в плед на крыше многоэтажки, наблюдая за тем, как садится солнце, а потом невесомо целовать в губы.