1.

5.6K 163 21
                                    

Ким Тэхен - милый омежка с квадратной улыбкой.

Все дети играли в песочнице, а Тэхен и Чимин лежали на зеленом газоне, что так щекотал шею и смотрели на облака, смеясь и улыбаясь.

-Чимина~...-мечтательно смотря на облака позвал Тэхен Чима

-Что?

-А мы ведь всегда всегда будем дружить?-повернувши голову к другу спросил Тэ

-Конечно же всегда, я люблю тебя..

-И я тебя...

Весело смеясь мальчики опять начали рассматривать облака, так по-детски удивляясь как они похожи на обыденные вещи.

Шли годы, вот мальчикам уже по 15. Чимин первый раз влюбился, как и Тэхен, но так получилось что это один и тот же человек.

Чон Чонгук - мускулистый, неприступный и холодный альфа который ни одну омегу к себе не подпускает, ну как, не только омег, он впринципе людей к себе близко не подпускает, но вот Чимина с Тэхеном он заметил, с самого первого дня их знакомства, с того самого момента, как неуклюжий Тэ свалился в его объятья. Просто пока они с Чимкой шли по коридору школы этот вредный пиздюк поставил Тэ подножку.
Вот с тех пор эти трое и дружат, ну как дружат...
Чимин с Чонгуком встречаются, а Тэ пытается подавить депрессию из-за любви к Чону.
А так вообщем все у всех впорядке.
Сейчас же им по 20 и именно в этот момент, когда Тэхен наконец-то смог заснуть ему стучат, гет не просто стучат, а ломятся в дверь.

Тэхен с сонными глазами поплелся открывать дверь, но как только он ее открыл, на него налетала груда мышц, душа в объятьях.

-Хен, ты так меня напугал...-говорил Чонгук пытаясь отдышаться.

-Гуки ты чего?-обнял в ответ чувствую как начинает намокать футболка-Гуки почему ты плачешь?-ещк сильнее сжал поглаживая по голове.

Чон же мертвой хваткой вцепился в талию омеги и тихо всхлипывал принимая ласку от хена.

-Гуки что-то с Чимином?Почему ты плачешь?Не пугай меня.Сейчас только 2 часа ночи.-с обеспокойством спрашивает Тэхен.

-Ничего хен, мне просто сон плохой приснился.-Всхлип.

-А почему ко мне пошел.Так Чонгук ты что-то мне не договариваешь, что с Чимином?-Чонгук лишь посмотрел в глаза своему любимому хену и уткнувшись в ключицы пробубнел...

-У Чимина течка, хен, можно я у тебя пока поживу?

-Нет можно конечно, но вы уже 3 года встречаетесь, не пора бы вам...

-Нет не пора...-перебил Тэ Чонгук.

-Эх вы...кушать хочешь?-спросил Тэхен.

-Конечно хочу хен...спрашиваешь еще.

-Пошли, накормлю тебя.-потрепал он младшего по голове и взяв за руку повел его на кухню.

Чонгук сидел и смотрел как готовит его хен, пахло очень вкусно.

-Сейчас подожди еще минутку разложу только по тарелкам и будем кушать.-только старший потянулся за тарелкой, но не дотягивался, хотел взять стул,  неожиданно повернулся и врезался в накачанную грудь донсэна.Это было так неожиданно, что Тэ даже подпрыгнул, подняв взгляд он встретился с карамельными омутами, что затягивали с головой. И Тэ готов был утонуть в них, если бы не лучший друг. Ведь Тэ прекрасно знал как Чимин любит эти глаза, эти губы, эти руки и спину, а Тэ ели сдерживал свои слезы когда друг рассказывал подробности их отношений, иногда он думает, что лучше бы не влюблялся в этого маленького сильного кролика.
Тэхен всем кажется очень жизнерадостным и спокойным, таким, как будто его ничего в жизни не колышит и все идет по плану, но никто не знает о его состоянии на самом деле.

-Хен...хееееееен..-Видимо Чонгук зовет его не в первый раз.

-А? Да, что ты скпзал, я задумался.

-Давай кушать говорю быстрее, а то живот уже урчит.-Тэ согласно кивнул и стал раскладывать еду по тарелкам.

Во время их трапезы Чонгук все время нахваливал кулинарные способности Тэ и шутил про то, что если бы Чимин умел бы так готовить, то он точно бы женился на нем, а у Тэ от этих слов сердце кровью обливается и он ели сдерживает слезы.
Последние мигуты они дожевывали в тишине.

-Спасибо хен, все было очень вкусно сказал Гук и чмокнув своего хена в щеку начал мыть тарелки, а Тэ от такого действия покраснел.
Домыв посуду Чон подхватив задумавшегося над чем то Кима на руки и понес в спальню.

Тэ пришел в себя только когда осознание того, что над ним нависает Чон Чонгук ударило в голову.

-Давай спать Гуки.
-сказал старший поворачиваясь на бок и прикрывая глаза.

-Хорошо хен.-Чон плюхнулся позадм хена и удобно примостился кладя руки на талию и притягивая ближе.
Тэ ничего не сказал ему ибо знал, что они с Чимином спят так каждый вечер, поэтому пускай будет так.

Мы просто "друзья"Место, где живут истории. Откройте их для себя