Глава 44. Я нашел ее

122 4 0
                                    

      <=От имени Адама=>
Я два дня напролет пытался отыскать, хотя бы что-то, то напоминало бы присутствие Фараона на острове. И я вышел на его след.
Я набрал номер Коуна и после длинной паузы все таки услышал его сиплый голос.
–Я нашел ее…
–Нашел?! Где?
–Я рыскал по всему городу, по притонам, Я посетил «Барбара-Кост» и там мне сказали, что Фараон брал пару шлюх.
–Это что такое?
–Знаешь там, имеется такой квартал, называется он «Барбара-Кост». Он сплошь состоит из публичных домов. Заходишь в любой из них и попадаешь в комнату. Медный барьер пересекает ее пополам. Там мужчины молча выбирают себе товар и увозят его на нескотлько дней.
-Аренда бабы, чтоли?
-Можно и так сказать, так вот я подкупил администратора одного из этих домов. Он дал мне адрес, я предполагаю, что он сейчас там держит Эли.
-Надеюсь ты вытащишь ее оттуда..
     <=От имени Элинор=>
Меня прерывает звук доносящихся шагов. Я ещё сильнее вжимаюсь в стул. Сердце так рвётся из груди. Но когда дверь открывается, и, я вижу, кто стоит на пороге, сразу успокаиваюсь.
-Здравствуй, Элинор. Как ты себя чувствуешь? - Небрежно спрашивает Роберт, закрывая дверь и садясь передо мной на колени.
Я ничего не отвечаю, просто смотрю на него пустым взглядом. Я не в силах даже заговорить.
-Вижу тебе совсем плохо,- На его лице появилась хитрая ухмылка, которая только увеличила мой страх.
-Я бы тебе посочувствовал, но у нас скоро будут гости.
-Что?- Тихо спросила я.
- Ты ведь поняла о чём я, - сказал он. Скоро за тобой приедет Вил.
Он скоро будет здесь. Но ведь...ему угрожает большая опасность. Он приедет из-за меня на верную смерть.
-Что это ты так задёргалась?- улыбнувшись, спросил он,- Испугалась?
Я нервно сглотнула ком, который образовался в горле.
-О боже Элинор! Я так боюсь!-он встал, смеясь и схватив меня за подбородок шепнул на ухо:
-Мне нечего боятся. А вот тебе стоит держать язык за зубами,-перед тем как уйти он пнул меня в живот и ушел. Я стала, корчатся от боли, глотая соленые слезы. Я была готова все отдать, лишь бы ребёнок был жив. Только бы он был жив.
Я отключилась, от сильной боли, которая пронзила мой живот.
Проснулась я в холодном поту, не понимая, что происходит. Я хотела убрать волосы с прилипшего лба, но мои руки были крепко привязаны. Так крепко, что за все время пока я здесь нахожусь у меня на руках и ногах уже образовались кроподтеки. Только потом я понимаю, что меня разбудило. Крик с верхнего этажа. Увидев место, где я нахожусь, я опять съёживаюсь от страха. Пару минут ничего не слышно кроме приглушённых голосов. Но я не могу их разобрать, даже понять, кто это говорит. Потом опять на пару минут стало тихо. Слишком тихо. От этого становится ещё хуже. Далее происходит то, от чего я вскрикнула и сразу же замолкла чтобы не начать кричать пока слёзы ручьём идут из глаз. Наверху началась стрельба. Крики о помощи. Неужели Адам приехал? А что если с ним что-то случится?! Я сижу в самом центре подвала. Меня знобит так, что стул подо мной трясется.
Тяжелая железная дверь с грохотом начала отворяться, отчего из глаз потом начали литься слезы.
-Тсс Эли, это я Адам! — сказал он, гладя меня по голове.
Я, резко остановившись, просто зарыдала. Я дала вырваться своим чувствам и тому, что произошло наружу. Он развязал ремни и я рухнула на пол, закрывая голову руками.
Адам! Он приехал! Парень сел передо мной на колено, беря в руки моё лицо и стирая слезы.
-Эли, это правда я, успокойся, нам нужно уходить,- Спокойно сказал он улыбаясь.
-Я скучала,- Я снова начала плакать, потому что я знала, что он прийдет.
 Я, не веря своим глазам, обняла его за шею очень крепко. Он поцеловал меня в макушку и погладил по щеке. Как только мы на вышли за порог комнаты в которой я провела два мучительных дня, я стала разбирать крики людей. В основном людей Штефана. Но мы здесь долго не задержались, Адам сразу, держа меня за руку, начал вести меня к выходу. На ходу я успела заметить лежащих на земле охранников, всех в крови. От такого зрелища я ещё крепче вцепилась в руку парня. Я поверила, что мы вырвались, только в тот момент, когда Адам сказал, что нам уже ничего не может угрожать.

《Полюбить авторитета》 [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя