– Ай, Изуку, это больно!
– Да потерпи ты! Что ты прям как девчонка?
– Эта фраза уже давно устарела, смирись... Да перестань! Это одновременно щекотно, и больно!
Изуку глубоко вздохнул. Сейчас он сидел у Тодороки к которому пошёл добровольно, так как вызвался обработать раны.
– И вообще... – протянул Шото отводя взгляд, – Зачем ты пришел? Я мог сам обработать раны... – еле слышно сказал он чуть краснея.
– Ну извини уж... – пропыхтел в ответ Изуку радуясь тому, что Тодороки перестал жаловаться на щипающую боль, – Они-бы могли выслать за тобой слежку, и живым ты до дома явно не вернулся... – протянул тот.
– Шото, ты сделал уро... – в комнату резко ворвался Нацуо, собственной персоной, и заметив брата в очень странном положении, загорелся адским пламенем, хотя это была не его причуда вовсе, – Э... Э... Я... Я... Я п-пожалуй попозже зайду... – выдавил тот с силой захлопнув дверь. Изуку облил Шото непонимаюшим взглядом.
– И часто у тебя так..? – не прекращая замытывать обработанную рану тугим бинтом, спросил Мидория.
– Ну... Обычно, когда я не подаю признаков жизни, или ухожу надолго и поздно возвращаюсь, то Нацуо может зайти и проверить, чем я тут занимаюсь... – пожал плечами Шото.
Дальнейшее двадцать минут прошли в полной тишине, и Мидория молча перевязывал Тодороки, которому прикосновения Изуку были то в кайф, то нагоняли смущение.
– Слушай, мне кажется он тебе тут что-то сломал или вывихнул... – задумчиво протянул Изуку ощупывая ладыжку Шото, который был залит который был похож на Кремль ( да, у меня очень странные ассоциации... ), – Думаю, тебе все таки надо будет сходить к врачу и проверить, все ли кости на месте, – подвёл итог Мидория, утвердительно кивнув себе головой.
– Слушай, Деку, уже практически неделя прошла, скоро ремонт в ЮЭЙ закончиться, и нам снова учится придется, – протянул Шото пристально смотря в изумрудные глаза Изуку, – Давай выберемся куда-нибудь на днях? – Шото невзначай потянулся, наверное пытаясь успокоится.
Изуку чуть подумав, улыбнулся и кивнул.
– Отличная идея Шо-кун! – Тодороки сжался, а Мидория покраснел, – Я... Я имел в виду не того Шо...
– Я понял... – улыбнулся Шото усмехнувшись, а Изуку громко засмеялся.
В щелку двери заглянул Энджи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен причудами?
FanficТодороки Шото и Изуку Мидория, юные ученики академии ЮЭЙ, в несчастном случае связанным с очередным нападением лиги злодеев, меняются причудами, и им приходится делать все вместе, так сказать, привыкать к новым способностям. Но это не все. Постепенн...