POV Оля
Егор принес меня в какую-то комнату и сказал, что она моя. Не, ну я конечно не против иметь отдельную комнату, но кто ему сказал, что я буду сдесь жить?!
"От всей этой суматохи, кушать хочется.. а я ведь так и не поела.."-подумала Я.
Я подошла к двери, открыв ее я выглянула и посмотрела по сторонам. Никого нет, отлично! Я вышла из комнаты и принялась искать кухню. Сказать что я обалдела какой дом огромный-ничего не сказать! С горем пополам, но я нашла кухню. Когда я туда зашла, у плиты стояла милая старушка.
-Здравствуйте- робко сказала я.- а можно что-нибудь взять перекусить?
-Ой, здравствуй дорогая, конечно бери, но много не кушай-женщина улыбнулась и показала на холодильник.Я прошла к холодильнику, открыла и офигела. Он был полным сверху донизу.
Я взяла колбасу, спросила где лежит хлеб и сделала себе бутерброд.- Может вам помочь?- спросила я женщину, когда сказала свой бутерброд.
- Дорогая, не надо формальностей, зови меня просто Валя- улыбнулась Валентина,- но от помощи не откажутся, если тебе не трудно.
- Хорошо, Валентина. Меня зовут Оля- улыбнулась я, и подошла к женщине.Мы с Валентиной за готовкой очень даже подружились. Оказывается, она работает у этого дебила-Егора поварихой. Когда ужин был готов, Валя позвала Егора, он спустился и удивился, что я вышла из комнаты.
- Вы нашли себе достойную девушку, все что вы едите готовила она- сказала Валентина Егору.
- Валя, да ты преувеличиваешь, я бы не справилась без тебя- засмущалась я.
- Ничего подобного, дорогуша- улыбнулась та.- ну, я наверное пойду. До свидания, Егор, до завтра.
- Валентина, останетесь с нами, поужинаете-остановила ее я, когда она уже выходила из кухни.
- Нет, спасибо-сказала та.
- А правда, Валенька, садись поужинай с нами- подал голос Егор, который все это время молчал.Валя так и отказалась кушать. Она сокращалась и ушла. А я осталась наедине с Егором.. дааааа... не очень так перспектива... Я села напротив Егора и стала кушать. Мы сидел и в полной тишине, пока Егор не заговорил.
- Вижу ты подружились с Валентиной?
- Да, а что такого?
- В принципе ничего, просто она никого к плите не подпускает
- Понятно
- Кстати, очень вкусно, спасибо- он улыбнулся.
- Н-не за что- смутилась я и положив вилку на тарелку, встала из-за стола- я пойду.Ответа не последовало, ну и ладно. Не очень то и хотелось. Я поднялась к себе в комнату, взяла книгу с книжной полки, легла на кровать И начала читать. Прошло наверно минут 10, как ко мне постучались.
- Да?- спросила я, не отрываясь от книги.
- Можно?- Егор подсунул голову в дверной проем.
- Чего тебе?- я подняла на него свои глаза.
- Хотел спросить, ты не хочешь завтра сходить в кино? - он тихо зашел в комнату и присел на край кровати.
- Нет, не хотела бы- отрезала я.
- А куда? - удивился он, явно не ожидая такого ответа.
- Туда, откуда твои амбалы меня забрали! - крикнула я.Егор просто промолчала и вышел из комнаты. Супер! Ну и иди в баню! Я положила книгу на прикроватный столик и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Волка
WerewolfЕй 17, ему 20. Она человек, он оборотень. Вроде два совершенно разных мира, но судьба одна......