инцест - дело семейное

2.8K 185 137
                                    

Юнги шестнадцать лет. У Юнги бурная молодость. Он каждую ночь ходит в клубы, ебет всех подряд. Мальчики, девочки, ему все равно, он би. Как то он трахнул девочку чуть старше себя. Ей было восемнадцать. Обычно он пользуется презервативами, но не сегодня. Юнги и забыл про ту девченку, пока она сама не напомнила о себе.
- Ты Мин Юнги, конченая тварь! - девушка подбежала к парню и влепила ему пощечину.
- Что случилось? Ты кто?! - Юнги поднес руку к горящей щеке.
- Ты меня даже не помнишь? Ты четыре недели назад выебал меня, а теперь я беременная!
- Что? Я вспомнил.
- Но мне этот ребенок нахуй не сдался, так что я буду делать аборт.

У Юнги хоть и был ветер в голове, но ребенка убивать нельзя. Он не виноват, что отец малолетний шалапай, а мать шлюха, которая еле вспомнила кто ее имел месяц назад. Юнги уговорил ее оставить ребенка и быть отцом одиночкой. Девушка родила здорового мальчика и исчезла из их жизни. Ребенка решили назвать Пак Чимин. Пак в честь мамы. Мать Юнги помогала ему с воспитанием. Сидела с внуком пока сын учился. Все знали, что Юнги малолетний отец. От учителей иногда были поблажки. Но экзамены парень сдал сам. Он сам поступил на юриста и учился вообщем хорошо.

   Вот Чимину завтра будет шестнадцать. После того как Юнги окончил   институт он поблагодарил маму, за то, что всегда была рядом и помогала и уехал в другой город.
- Минни, я пришел.
Ему не ответили. Чима не было дома.
Он зашёл в комнату парня и увидел записку. "Я в школе задержусь. Забери меня в четыре " Юнги взглянул на время. Есть ещё час. Юнги прошёл на кухню и подогрел себе рамен. Он быстро поел. И решил собираться. В четыре он уже звонил сыну.
- Минни, я еду?
- Да.
Юнги быстро спустился на улицу и сел в свою машину. Через десять минут он был возле школы. К нему подошел розоволосый парень. Он сел на кресло возле водительского.
- Привет, спасибо, что забрал.
- Привет. Как оценки, что делали?
- Да так, потом узнаешь.
- Ладно, как оценки?
- Та хорошо, че прикопался? - Чимин отвернулся и стал смотреть в окно.
- Мы едем в детдом.
- Что?!
- Я шучу. Как ты с отцом разговариваешь?!
- Прости.

Они доехали молча и Чимин первый зашел в квартиру. Он забежал в комнату и закрылся.
- Минни?! - Юнги постучал три раза.
- Да, пап - парень вышел из комнаты.
- Ты голоден? - Юнги потрепал парня по голове
- Нет спасибо - Чимин скрылся за дверью.  

Юнги цокнул и ушёл к себе. Он лег на кровать и стал разглядывать совместные фотки с сыном.
- Такой красивый .... такой молодой .... такой сексуальный и невинный....

🎉 Вы закончили чтение Твоя нежная кожа 🎉
Твоя нежная кожаМесто, где живут истории. Откройте их для себя