13.

1.8K 40 0
                                    

В этой главе логики от меня лучше не ждать.

Pow.Настя Киоссе.

Я должна встретится с Никитой и всё ему объяснить.Я поняла одну вещь,как бы там не сложилось,я должна признаться ему.Поэтому всё же решила пойти на встречу.

/5 декабря\

Я как обычно проснулась,встала с кровати и пошла готовить всем завтрак. Влад сам ходит в школу так как он сам так захотел.Да и до школы не далеко идти,всего минут 10.Поэтому я сделала всё то что делаю обычно утром и пошла к себе в комнату.Встретится мы должны с Никитой должны сегодня на Красной площади в 13:00.Так как уже 12:30 то я пошла собираться.Одела я:

Пока я оделась уже было 12:45 а мне ещё нужно доехать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока я оделась уже было 12:45 а мне ещё нужно доехать.Я вышла с подъезда села в машину и поехала.Когда я приехала время было 13:00,и я решила поспешить найти Никиту.Спустя минут пять поисков я его всё же нашла.

Pow.Никита Киоссе.

Когда я пришел на место встречи её ещё не было,и я решил подождать.Спустя минут пять ко мне подошла Настя.

-Никит привет.-сказала она.

-Привет Насть.-я

-Извини конечно,но ты кого-то ждешь?-спросила она.

-Я жду свою сестру.-я

-Ты её любишь?-спросила Настя.

-Очень.Я давно ждал встречи с ней.И очень надеюсь что она придет.-сказал я,и Настя меня обняла.

-Никит,я должна тебе в кое-что признаться..-сказала загадочно Настя.

-Что?Если что,то ты мне не нравишься.-перебил её я.

-Дурак.Я не об этом. Вообщем,я твоя сестра.Настоящая.Возможно ты подумаешь что я тебе вру,но нет.Я могу тебе это доказать,я когда сбегала с дому,взяла на память твои детские фото.-сказала Настя.Я же просто стоял в шоке и не мог что-то сказать.Было видно что она очень сильно волнуется и говорит правду.Возможно я потом пожалею об этом,но я ей верю.

-Не нужно ничего доказывать.Я тебе верю.-сказал я и крепко обнял её.Вмиг я услышал щелчки камер.Но мне было пофиг. Главное я с сестрой,с тем кого я по настоящему люблю.

-Никит,нас снимают.Пошли отсюда пожалуйста.-сказала Настя.

-Пошли.-сказал я,и мы быстро побежали к Настиной машине.Мы сели в машину и уехали к нашему подъезду.Мы решили что посидим у меня и спокойно всё обсудим.Так и случилось,спустя минут десять мы уже сидели за столом пытаясь настроится на серьёзный разговор.

-Можешь задавать мне любые вопросы и я тебе на них отвечу.-сказала Настя.

-Окей.Почему когда ты только приехала,не рассказала что ты моя сестра?-задал первый вопрос я.

-Я боялась.Боялась что ты подумаешь что я очередная фанатка.-Настя.

-Почему ты тогда сбежала?-я.

-Я не хотела убегать.Меня заставила мачеха.Возможно ты не знаешь но, у меня другая мама.Моя родная мать умерла при родах,а у отца была другая женщина-твоя мама.Спустя семь лет в семье родился ты.По началу тебя воспитывали родители,но потом когда тебе исполнилось два года они забыли о тебе,и мне пришлось воспитывать тебя самой.Они давали деньги на еду и тебе на одежду.Мне тогда было девять лет.Спустя какое-то время они вновь вспомнили что у них есть дети,а если быть точнее ты.Когда мне исполнилось 15 они меня просто выгнали из дома.-рассказала Настя.

-Извини.Из-за меня у тебя не было детства.-сказал я с сожалением.

-Ты чего?Ты тут не причём.Я всегда мечтала о младшем братике,я не о чём не жалею.Я даже рада что всё так сложилось.И перестань так думать.-сказала весело Настя.

-Хорошо.Как ты зарабатываешь на  жизнь?-спросил я.

-Ты уверен что ты хочешь знать кто я?Обещай что не отвернёшься от меня.-Настя.

-Обещаю.-я

-Я гонщица и киллерша. Я зарабатываю деньги на том что убиваю плохих людей.-сказала Настя,я просто в шоке.То что она гонщица я знал,но то что киллерша...

-В каком смысле плохих?-спросил я.Мне было действительно интересно.

-Когда мне заказывают людей,Яна или Давид проверяют этого человека,ищут на него информацию.После того как они находят инфу,я её читаю и решаю убивать человека или нет.Если этого человека заказали из-за мелкой причины,например измена то он остаётся живой.Если же этот человек вор или криминальная шишка то я его убиваю.-рассказала Настя а я сидел в шоке.

-Ладно.Проехали.Ты сейчас в кого-то влюблена?-я.

-....

------------------

_Анастэйша_

twenty days/двадцать дней.Место, где живут истории. Откройте их для себя