Глава 18 - Верю не верю

533 14 0
                                    

Натали сидела связанная по рукам и ногам. Мэйзикин предварительно, наученная опытом, связала все пальцы девушки так, чтобы та не смогла колдовать и использовать телекинез. Это было сложно, но она справилась. Как хорошо они о ней думают. Натали может поднять от силы килограмм 200 чистого веса, а после этого надрыва у нее потечет кровь из носа, а она сама потеряет сознание, но для этого ей нужно делать сильные пасы руками. Иногда, в приступах страха или гнева, она могла вызывать спонтанные всплески энергии, но обычно это лишь усложняло ситуацию. Зачем у нее забрали кулон? Что вообще происходит?! Она просто спустилась утром попить кофе, а получила удар по голове и насильное заключение в подарок. Что она пропустила за ночь? Мэйзикин не могла действовать без приказа отца, а значит это его рук дело. Натали начала судорожно перебирать в голове планы развития событий. Она не знала, какой сейчас час и даже день, но в отключке девушка пробыла явно долго, около часа. Все тело затекло и неприятно покалывало. Она попыталась изменить позу, но это причинило ей лишь боль и еще большее неудобство.
    Когда она наконец открыла глаза, то увидела перед собой светящуюся в темноте сферу. Там Макс гулял за руку с Мэйзикин. Натали ошарашена смотрела на все происходящее, но не могла ничего поделать. Парень смотрел на демона влюбленными глазами, будто видел совершенно другого человека. В голову к девушке начали прокрадываться мысли, что все это какой-то план отца... Нат изо всех сил старалась вырвать руки и разбить эту стекляшку, потому что ей было невыносимо больно смотреть на то, как Макс целует эту тварь, не видя лица. Возможно, он думает, что это она? Видит не лицо Мэйз, а Нат? Но неужели он не смог отличить их?! Это грызло девушку изнутри, когда сфера вдруг погасла, оставляя ее в кромешной темноте.
    Она не знала сколько прошло времени, но казалось, что целая вечность. У нее даже не получалось считать секунды про себя. Она никак не ощущала себя в пространстве, что пугало еще больше. Натали почувствовала, что ее начинают одолевать страх и паника, когда раздался звук открывающейся двери. Она услышала стук каблуков и легкие мужские шаги. Она могла почти стопроцентно сказать, что это ее отец и Мэйз, которой она с удовольствием еще раз свернула бы шею, а особенно после того, как эта тварь целый день была с Максом. Он никогда бы не вел себя с ней так. Таким взглядом он смотрел только на одну девушку — на Нат. Она это знала и была уверена, что это лишь уловка.
    Яркий свет ударил ей в лицо, и Натали зажмурилась, привыкшая к темноте места своего заключения. Сильные мужские руки начали распутывать веревки на ее пальцах. Как только она была свободна, девушка вскочила на ноги и посмотрела на отца. Он был, как и всегда, в костюме. Пепельные волосы зачесаны назад. В дверях стояла Мэйзикин, подпирая собой стенку. Натали смерила взглядом отца, а потом демона, но ничего не сказала. Сейчас это было бы глупо и опрометчиво. Нужно понять, в чем его план, чего он хочет именно от нее? Они, кстати, оказывается находятся в ее любимой комнате — библиотеке. Тут были не только книги, но и много антиквариата в ветчинах, оружие и ветхие фолианты.

Сумеречные охотники. И возродится тьма Место, где живут истории. Откройте их для себя