Выезжаю на главную дорогу обходя сирены стороной. Нет у меня настроения к разборкам и погоням.
Проезжаю знак "Детройт 100 км" и вижу в переди машины Грима. Пытаюсь вспомнить когда он успел меня обогнать, но в голову ничего не лезет, в своих мыслях не замечаю как машина сбавляет резко скорость и я не успела его объехать и чуть не врезалась в задний бампер.
Грим открывает дверь, выходит из машины и направляется в мою сторону. Я открываю окно и наблюдаю за его движениями. Он подходит и с силой открывает дверь, вышвыривая меня из салона автомобиля.
Я падаю и больно бьюсь коленями и рукой. Грим поднимает меня за край куртки.
- Ты чего вытворяешь! Я конечно не бью девушек, но для тебя готов сделать исключения! - сказал он смотря мне в глаза.
Во мне разгорался огонь зла и я молча плюю ему в лицо. Он отворачивается от неожиданности, и не теряя времени дает пощёчину. Я отлитела от него на метр. Не так от силы как от шока, меня давно никто не бил по лицу. Сразу вспомнился случай два года назад. Когда я только начала выживать сама. Я всегда была гордой, смелой и иногда мне это мешала, но с самого детства я знала как себя защитить и как дать понять кто тут главный.
Я никогда не поподала в серьёзные проблемы, до того момента 2 года назад. Мне тогда сильно досталось и с тех пор я ниразу не была побеждина, и сейчас не исключения.
Я собралась с силами и встала, разворачивая и наблюдая за Гримом.
-Какой же ты жалкий! Подловил девушку и избил - я спокойно подходила к нему.- Виликий Грим. Сынок мафии. Страх всего города. Ха. Ты уехал, а сейчас вернулся и думаешь, что останешься таким же могущественным каким и был. Нет. Ты никто! И был никем! Я не боялась тебя, и не буду бояться! Ты можешь бить меня, царапать мою машину, но я всегда буду впереди, и меня так и будут все уважать. Потому что я добилась всего не с помощью отца.
Он стоял и смотрел мне в глаза, когда я закончила говорить между нами оставалось около десяти сантиметров. Грим молчал и порожённо смотрел на меня. А я просто прошла мима, села в машину и уехала домой.Грим.
Я стоял и не мог понять, что она такое. Девушки не реагирую спокойно на агрессию и боль. Как с виду такая хрупкая девушка может быть, такой битонной. Она привлекла моё внимание ещё вчера, но сегодня, когда она поняла кто я, всё равно решила направить пистолет.
Понял что как дурак стою на дороге, я запрыгнул в свою машину.
Заезжая на территорию дома моего отца, заметил слишком много машин. Остановившись у входа, приказал отогнать машину в гараж, а сам направился в дом. Зайдя почувствовал вкусный запах исходящий из гостиной. В комнате сидела мама, и пила свеже-сваренный кофе.
-Привет, мам. - тихо подошёл я к ней. Она мне улыбнулась и встала.
-Здравствуй, сынок.- обнимая ответила она. - у нас гости, твой отец с ними в кабинете я думаю ты можешь присоединиться. - просветила она меня и вернулась на свое место.
Я направился в кабинет отца. У нас почти не бывает гостей, если и бывают то очень значимые для города.
У дверей стояли охранники, но не моего отца. Один из них кивнул мне и открыл дверь. Моим глазам перестала очень неожиданная картина. Мой отец сидел за своим столом, а на диване у книжной тумбы Манетти и пару его людей. Что он тут делает? Он не пересекает территорию. Я напрягся и стоял в дверях как вкопаный.
- О Сын, входи. Мы надеялись, что ты появишься. - Я прошёл и сел на кресло возле отцовского стола, и начал рассматривать Манетти. Он был старым, седым мужчиной у которого как будто ещё столько сил сколько нельзя вообразить.
- Гарольд, я рад был поговорить с тобой как в молодости, но если Мартин появился нам нужно обсудить вопросы из за которых я сюда приехал. - заговорил Манетти. Я даже вздрогнул от его голоса, так давно я его не слышал.
- Ты прав Эдвард, и я знаю по каким вопросам. Я уверяю, что когда в этом будет необходимость мы сдержим обещание.- ответил отец и косо посмотрел на меня.
- Я не сомневаюсь, но когда будет это «необходимо»? Ты понимаешь, что нам с тобой пора на пенсию, а это значит, что надо передовать часть правления, и выполнить поручение из Нью-Йорка, чтоб наши дети не устроили войну. - ответил спокойно Манетти, как будто они не вели переговоры, а обсуждали какая прекрасная погода.
- Я помню и знаю, но давай не будем спешить, год ещё не закончился - немного умоляя попросил отец.
Манетти пристолько посмотрел на меня. Я не смог долго сидеть в неведении: - О чем вы?
Они промолчали. Я встал и повернулся к отцу. Как только я хотел переспросить, заговорил Эдвард.
-Сядь, не показывай характер Санторо. Мы и так знаем на что он способен. Гарольд, расскажи сыну.
Отец сделал глубокий вдох и с любовью посмотрел на меня. - Нью-Йорку не нравится, что в Новом Орлеане идут стычки. Пришёл приказ о том, что мы должны заключить мирный и обьединить семьи, то есть ты сынок должен жениться на девушки с фамилией Манетти.
- Всмысле? Почему я? - от неожиданности мой голос поднялся на пару тонов. - Я не собираюсь это делать! Почему не сестра? - я вскочил и не мог понять они шутят так или нет.
- Ты мой старший сын, а твоей сестре всего шестнадцать. - спокойно ответим отец. Меня всегда раздражало когда он холодно реагирует на мои крики.
- Этот выбор сделали давно. - подал голос Эдвард.
- Ха! И когда же? Когда я был в Лондоне? Поэтому ты не смог со мной это обсудить? - повернулся я к отцу.
- В детстве. Ты разве не помнишь, свою первую татуировку? - я сразу схватился за место где она находилась.
Как же её можно забыть, мне тогда было всего четырнадцать, я пришёл домой из школы и сидел в столовой делая уроки, а ко мне подошёл дедушка, и сказал собираться, меня увезли в салон где набили крест на ребрах. Я думал меня наказали за плохую учёбу, но мне всегда ходили и говорили, что моя судьба набита под моим сердцем.
Я молча вышел из кабинета, так и не закончив этот разговор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город потерянного рая
Novela JuvenilМафия не щадит никого. Она ломает людей, заставляя быть бездушными и властными. Она не знает слова «любовь». И выхода из неё нет, особенно когда место для тебя есть с рождения. Мафия- это пучина в которую попадаешь и не можешь дышать. Ада, девушк...