Глава 23 - Озеро Лин

502 20 0
                                    

Натали вошла в свою комнату и невольно застыла. Она так давно не была здесь. Все лежало на своих местах. Никто ничего не трогал. Постель все так же небрежно заправлена. На полу разбросаны листы, шкаф распахнут, стопки книг лежат на столе. Девушка прошла внутрь комнаты. Пыль толстым слоем лежала на всем. Дрожащими пальцами она провела по отшлифованному дереву стола. На подушечках остался толстый слой грязи.

- Здесь немного грязно, - сказал до боли знакомы голос у нее за спиной, - но Макс потребовал, чтобы никто не смел трогать твои вещи, хоть Диана Флай и пыталась. - Натали развернулась и увидела Магнуса.
- Привет, - обняв себя за плечи промямлила она, - Непривычно снова стоять здесь. - призналась Нат.
- Зайка, я понимаю, - он поднял руку, с его пальцев сорвались искры, которые смели всю пыль, - Но это твой дом. Тебе всегда здесь рады и ты должна это помнить, - Магнус тепло улыбнулся девушке.
- Дом, - девушка усмехнулась, - у меня нет дома, Магнус, - она подошла как можно ближе к нему, чтобы заглянуть прямо в глаза, - У меня был дом, но его отобрали у меня демоны, уничтожив. Я долго сопротивлялась, но Институт Сан-Франциско стал моим домом, а потом его забрал Себастьян. У меня нет дома, пап, и как бы вы все не старались дать его мне, я все равно чужая! - на глазах девушки навернулись слезы. - Я всегда в пути, всегда иду и никак не могу остановиться.
- Зайка, - Магнус обнял ее, прижимая к себе. - не важно где ты, сколько тебе лет, ты должна помнить, что дом - это люди, а не место. Может быть я не твой дом, но Макс... Я видел вас вместе и по отдельности.
- Магнус, - девушка отстранилась, а потом вдруг вздрогнула.

Девушка подняла на него свои красные глаза. Джейс уже вернул ей ее стило, все клинки были в ножнах, кровь в сумке, которая висела сейчас на ее плече. Все эти люди, что сейчас были в здании, ее любимые и близкие. Она может спасти их, их всех... Нат колебалась лишь несколько секунд и хотела уже отбросить Магнуса в сторону, захлопнуть дверь и начертить портал, когда вдруг в коридоре появился Макс. Парень посмотрел сначала на Магнуса, а потом на Нат. Рука девушки уже лежала у стила. Бэйн еще не заметил этого, но от Сторма эта мелочь не ускользнула. Он что-то буркнул магу, а потом схватив Нат за руку затащил в свою комнату, закрыв дверь на замок. Она боялась что-либо сказать. Макс смотрел на нее какими-то безумными глазами, а она все никак не могла понять, что же он чувствует.

- К черту, - усмехнулся он, убирая волосы назад, - уходи. Прямо сейчас проваливай в этот чертов портал.
- Макс... - девушка опустила глаза.
- Уходи! Ты ведь так этого хочешь! Что я только не делал, чтобы вернуть тебя домой... - Макс обреченно посмотрел на нее.
- Макс, я могу спасти всех вас, но...
- Всегда это «но», - парень подошел к ней вплотную, прижав к стене. - Остановись наконец. Хватит бегать. Ты уже прибежала в назначенную точку.
- Они все умрут: Магнус, Клэри, Джейс, Голубичка, Джей, Стейси, Лиз. Макс, ты умрешь! Я не могу позволить этому случиться! - у нее на глазах опять навернулись слезы.
- Они не умрут, я не умру, просто остановись и действуй со всеми в команде... - он взял ее лицо в свои руки.
- Герман говорил так же, - усмехнулась Натали, а по ее щекам потекли слезы. - Макс, я люблю тебя, - она сжала кулак.

Сумеречные охотники. И возродится тьма Место, где живут истории. Откройте их для себя