Мы вышли из ТЦ и направились к остановке.
-Слушай, мне тут машину завезли на парковку, может на ней поедем? Я довезу тебя до дома.
-Хм... Ну если ты настаиваешь то тогда ладноМы нашли нужную нам машину. Она была чёрного цвета и у неё были радужные фары🤤
Чон включил радио и мы поехали. Радио почти не было слышно, но так даже лучше. И в один момент я услышала как он поёт.У Чона был просто восхитительный голос. Пока я слушала его прекрасный голос, я не заметила как мы доехали до моего дома.
-Ну всё, пока!)- сказала я ему и вылезла из машины.
-Пока! Если что то случится напиши.-после этих слов он скрылся с места.Когда я вошла в квартиру то увидела, что на меня пялятся родители.
-Ну и кто это был?
-Ты про что?
-Кто тебя подвозил?
-Эм...А...Ну...Это таксист был.
-Ах таксист значит...Давай колись!- наступила гробовая тишина, в надежде что я что то скажу.
-Это же твой новый парень? О боже... Как я рада? Планируете знакомство с родителями? Ох... Надо же платье выбрать! ПАПАААААА- крикнула Мама на весь дом.
-Мама тише... Это не парень. И почему новый? У меня до этого кто-то был? Мы просто учимся вместе вот и всё... А то что он меня подвёз это чтобы быстрее было.
-Ох, а я так надеялась... Иди кушать- сказала мне мама опустивши голову вниз.
-Ну мам, найду я ещё тебе зятя, потерпи только.- с усмешкой сказала я маме.После ужина, я пошла делать уроки. В основном мне их помогал делать Папа, но так как я хочу сама полноценно выучить корейский, я весь вечер сидела и делала эти уроки. Мне написала Аня.
-Кукусики, как дела?
-Да вроде норм, как там в Рашке?
-Всё не так плохо. Помнишь я тебе говорила про Ваню? Так вот, он пригласил меня в кафе.
-Ой, как это мило)
-Мне сейчас уже бежать пора. Ночью напишу. Пока)
-Пока...Эх... Почему у меня нет никого. Я не умею общаться с мальчиками вот и всё. Но может быть у меня есть шанс? И этот шанс очень рядом...
Утро: 7:30
Я проснулась и сразу же подумала про свой «шанс». Я пошла умываться. Накрасилась и сделала шикарную прическу, не такую как раньше. Позавтракав я пошла пешком, ведь уроки должны были начаться совсем не скоро.Вот я уже около школы. Толпа взглядов окружила меня. Войдя в класс я увидела как все на меня пялились. О да, мой план работает)
В класс заходит Чон. Усаживается на своё место, ну и я, чтобы мой план сработал подошла к нему.
-Приветик Чон
-Привет Мия
-Классно мы вчера погуляли не так ли?- сказала я с завышенным тоном, чтобы мой «подружки» услышали
-Да, всё путём.Девочки посмотрели на меня, в особенном случае Нари. Он встала из-за парты и подошла ко мне.
-Давай отойдём?
-Зачем? Говори как есть.
-Ты проблем хочешь?
-Прости, но у меня в жизни было столько проблем, что даже твоя их не заглушит.
-Хватит приставать к ЧОНГУКУ! ОН МОЙ ЯСНО!?- заорала она на весь класс. Всё были в шоке, даже Чон.
-Нари, что с тобой?Не успела я отойти от шока, как увидела что Нари начала сосаться с Чоном и видимо ему нравится, ведь он начинает её лапать. Твою мать...
-Спасибо Чон, я сегодня выброшу все твои подарки, ну или отдам всё Нари, хотя нет, она жирная, не влезет ничего в неё.- со слезами на глазах я ушла в туалет. Зайдя туда я слегка умылась чтобы полностью не смыть весь макияж и вышла из туалета. Когда я начала подходить к кабинету, я открыла дверь и перед глазами увидела Чона, видимо он меня ждал.
-Пойдём
-Куда?
-Пойдём говорю.-он взял мою руку и мы скрылись.Мы зашли в уборную. Чон прижал меня к стенке, неужели всё повторяется?
-Зачем ты это делала?
-Делала что?
-Весь этот цирк
-Я ничего такого не делала. А то что Нари жируха это правда.
-Я не про это
-А про что?
-Почему ты меня соблазняешь с каждым днём?-такого поворота событий я не ждала.
-Ну а ты возбуждайся по меньше и всё
-Вот же негодяйкаЧон прильнул к моим губам. Этот поцелуй был нежный, но в одно время грубый. Это продолжалось секунд 30 как вдруг...
———————————————————
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Bts] От врага до парня 18+
FanficЧто вы здесь забыли? Идите читайте фанфик! ••••• За обложку спасибо @Laymaa❤️