Всё меняется

1K 87 0
                                    

Как и говорилось, жизнь Аластора и Чарли пошла по-другому, они больше времени проводили вместе, в особенности часто ходили на самый высокий этаж отеля и сидели там подолгу, смотря на небо и вообще на вид. Всё было как на ладони, нереальная красота. Они сидели молча, в обнимку и смотрели на это по несколько часов, а потом уходили, обсуждая всё на свете. Так было происходило всё чаще и чаще, многие в отеле даже думали, что между ними завязался роман, но сами они это отрицали. Ведь по сути ничего такого не было, им просто было хорошо вместе, просто нравилось быть друг с другом и проводить время. Конечно теперь зная о взаимных чувствах друг к другу между ними часто проскальзывали неловкости, которые до жути умиляли. Чарли как обычно стояла возле стойки, разговаривая с клиентами. Бизнес отеля процветал и всё больше демонов хотели встать на путь исправления, что очень радовало Чарли. Но неожиданно она почувствовала что-то не то и не ошиблась. На пороге появился её отец. Лёгкой походкой он подошёл к стойке, отодвигая тростью клиента, давая себе проход.

-Дочка моя, как ты. Я слышал, что тебя украл один из твоих жителей отеля, причём причинил тебе вред. Не переживай, виновных мы наказали. Как ты здесь? -Люцифер говорил это очень громким голосом, чтобы каждый это слышал. Специальная тактика.
-Всё нормально, отец, как видишь я жива и здорова. Но Велизар мне сказал, что это ты ему поручил избавиться от меня.-со злостью говорила Чарли. Она понимала своего отца, она понимала, почему он так себя ведёт, но доводить дело чуть ли не до смерти своего чада это уже через чур по её мнению.
-Ой, нашла кого слушать. Они же знают, что ты моя дочь, вот и пытаются настроить тебя против меня.-широко улыбнувшись, наигранно ответил Люцифер, покрутя свою трость.
-Вот именно. Дочь. Твоя. Думаю ты меня понял, а сейчас попрошу тебя уйти.-Чарли говорила с очень серьёзным тоном, но в душе понимала, что ещё секунда и она сломается. Просто разломится пополам и все эмоции выйдут наружу. Но не сейчас, нет, она должна их сдержать.
-Как хочешь, только знай, что я тут не причем.-он подмигнул и той же лёгкой походкой вышел из отеля. Чарли тяжело вздохнула, словно скинула с себя все эмоции, что держала внутри. Её отношения с отцом гораздо хуже, чем вы думали. Причем мать тут главной роли не играет. Всё пошло ещё с рождения Чарли, но об этом мы поговорим тогда, когда она сама захочет рассказать о своём сложном детстве. Сейчас Чарли продолжает свою работу, украдкой смотря на Аластора, ловя на себе его взгляд, от чего та смущалась. Все видели, что между ними происходит, но почему не думали спрашивать, строя лишь разные теории, придумывания разные истории об их отношениях. Все эти слухи и разговоры, никак не волновали нашу пару. Они так скажем слишком сильно были заняты собой и своей зародившейся любовью. Днём, когда отель полон жизни и энергии, они ходят и помогают посетителям, просто ведут себя как коллегии. И лишь после закрытия они могут вновь насладиться красотой мира и часами разговор друг с другом. Такое их устраивало, но сегодня Чарли была слишком погружена в свои мысли, мысли об отце.
-Я вызываю свою миледи, она тут? -Аластор пытается привлечь Чарли, вертя у неё перед лицом микрофоном, что удачно вышло и она так сказать ушла из состояния «Астрала».
-А.что? Да, я тут.-сосредоточившись, ответила Чарли, делая вид, что всё хорошо.
-Ты чем-то обеспокоена, скажи, что случилось. Это касается твоего отца? -Аластор встал перед ней, слегка присев, чтобы быть на уровне её роста.
-Когда ты успел научиться читать мысли? -с маленькой насмешкой спросила Чарли.
-Я видел его сегодня и слышал ваш разговор. Что между вами происходит? -уже с серьезными голос настаивал на ответе Аластор.
-Это длинная история, Аластор, не думаю, что стоит её сейчас ворошить.-её взгляд поник, а в голосе слышалась нотка грусти.
-Когда-нибудь ты скажешь мне?
-Да, когда придет нужное время.-закончив этот разговор, всё оставшееся время они молчали и думали о своём. Чарли не была уверена в том, чтобы доверять такое, до этого она никогда ни с кем не обсуждала эту тему. Она думала, что Аластор мог её не так, неправильно понять. Но он уже давно всё понимал, ему надо лишь узнать…

Радуга внутри любого бесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя