После того,как Антон все узнал от моей мамы,мы были в моей комнате и просто молчали. Я сидела на кровати в слезах,а Антон стоял около окна,смотря куда-то туда в даль и о чем-то думая.
-И когда ты мне собиралась сообщить? Я так понимаю,что это точно мой ребенок.
-Да,точно твой. Я забеременела месяц назад,как раз в тот наш раз,когда ты болел,и не устояв от твоего между прочим напора,у нас все случилось.
-То есть...А когда ты узнала что ждешь ребенка?
-Да вот буквально вчера или позавчера. Короче,когда Соня приезжала ко мне,я делала тест и он оказался положительным, показал 5 недель.
-Ух..вот это да. Лёшка будет дядей,а мама бабушкой...
-Антон,ты...тебе нужен этот ребенок?
-Ну вообще,я не планировал ребенка,ведь всего 23 мне. На первом месте карьера,а потом уже семья,брак,дети..-Опустив глаза,я понимала что ребенок ему не нужен и он просто идет отговорку,но так,чтобы не обидеть меня.
-Я сделаю аборт!-Антон поверрул голову на меня.-Я понимаю что тебе этот ребенок не нужен,а мне тем более он ни к чему.-Хотела задеть его этими словами.-Я понимаю что тебе ни я,ни ребенок не нужен. Все решено. Завтра же я иду делать аборт.
-Ты дура или да?! Ты хоть думаешь своей головой?! Ты мне нужна. Понятно что ребенка никуда нидеть,поэтому ты будешь рожать. Мы будем хорошей семьей. Малыш,я тебя очень люблю. Поверь,я не отказываюсь от этого ребенка,честно. Просто это было так неожиданно.
-Я понимаю что все было неожиданно,но Антон,у тебя карьера на первом месте,как мы будем жить? Я себе даже не представляю.....Ты на сборах,я с ребенком и без высшего образования.
-Так. Я придумал. Сделаем так,как я скажу. Значит,завтра едем к моему другу футболисту и его жене. У них ребенок тоже есть. Настя тебе все расскажет,докажет твою не правоту,хотя ты в чем-то и права,но все-таки. Завтра они собирают гостей и я там с братом должен быть,так что успокойся и не переживай. У нас все получится.-Антон поцеловал меня. Эти слова для меня что-то значали. Тем более,я так понимаю,теперь нам не деться никуда друг от друга.
Поговорив со мной,Антон решил поговорить с мамой,ведь она как ни как должна понять его. Я же подошла к двери своей комнаты,приоткрыла ее и слушала их разговор.-Ольга Владимировна,послушайте...Ваша дочь мне очень нравится,я по настоящему полюбил только с ней наверное.. Да,я согласен,мы поспешили с ребенком,то это не значит что я такой,как вы думаете обо мне.
-Антон,вы очень хороший футболист,раз мой муж так за вашу команду болеет,но вас не учили защищаться? Вроде молодой мужчина,взрослый,сколько вам?
-Ольга Владимировна,я понимаю о чем вы. Мне 23. Я готов содержать ребенка, готов сделать так,чтобы Алёна переехала ко мне,родила ребенка. Я все для них сделаю.
-Антоша,послушайте меня! Сейчас она беременна,но вы не сможете быть рядом с ней каждый божий день. У вас матчи,сборы...вы постоянно куда-то летаете. Вы понимаете,что вы ей будете очень нужны. Летать она с вами не смлюожет,сами понимаете. А если в день родов вы будете в другой стране,а вы ей пообещали что будете рядом в такой важный момент,что вы делать будете?
-Послушайте,я сделаю все,чтобы Алёна и ребенок были счастливы,не нуждались ни в чем. Все будет у ее ног. Честно. Я не предам ее. Просто дайте мне шанс и поверьте. Я обещаю,что не причиню ей вреда или боли. Завтра мы собираемся к одному моему другу футболисту. У него жена и ребенок. Вот его жена все расскажет Алёне,объяснит что да как,они подружаться и ей будет легче.
-Делайте как знаете. Вы же уже взрослые,раз смогли ребенка заделать. Живите как хотите. Помогать Алёне с деньгами и так далее мы с отцом будем. Но дальле вы решайте сами.
-Спасибо..-кротко и ясно сказал Антон. Когда он вставал со стула,я быстро подбежала к кровати и легла на нее. Спасибо маме за такой честный разговор с Антоном.
Антон зашел в мою комнату и закрыл дверь. Он улыбнулся и подойдя к кровати,сел на край.-Я поговорил с твоей мамой,мы все решили и она дала добро.-Антон выдохнул.
-Антон,я боюсь..-Миранчук удивленно посмотрел на меня. Его глаза задавали мне вопрос :"Чего ты боишься?" кричали они мне.-Я боюсь рожать,боюсь насмешек в институте,боюсь что там все узнают и скажут что я подстилка футблиста,боюсь что они узнают про тебя.
-Алён,все будет хорошо. Пока не будет виден твой животик,ты будешь ходить в институт,а там уже посмотрим.
-Как-то мы поспешили с этим всем. Тебе так не кажется?
-Кажется. Но что сделано,то сделано. Мы сами виноваты. Но зато у нас будет плод нашей любви.-Антон прижался ко мне. Я конечно все понипаю,но мне страшно на самом деле. Это все так запутано.
Поговорив час,Антон уехал к брату и Соне. Он все рассказал Лёше,а тот был в шоке от этого..
Но на самом деле шок ожидался еще только впереди☇☇☇Ребят,ну как вам? Ваши предположения на будущее? Вас ждет много интересного и увлекательного впереди)
Люблю вас💕😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Next to you..#11
FanficНа этот раз история жизни будет про Антона Миранчука! Юная девушка,которой 18 лет,окончила колледж и переехала в Москву вместе с родителями. Девушка не любила футбол,но отец решил исправить это и подарил дочке билеты на матч "Локомотива",а дальше...