1.5 То, о чем молчали.

2.5K 58 8
                                    

Утро началось с головной боли, вчера с отцом мы неплохо так посидели за виски. Открывать глаза становится мукой, я уже чувствую, как начинает гудеть голова от похмелья.

— Доброе утро, сынок!

Я замычал.

— О-о, или не очень.

Да уж, оно точно не самое лучшее в моей жизни.

— Вставай, выпей то, что я поставил тебе на тумбу и иди в душ, нам предстоит разговор.

Прекрасно, не успел придти в себя, как намечается ещё один разговорчик. Надеюсь, он будет хорошим, потому что мне уже с утра хватило.

***

Выйдя с душа я чувствовал себя почти великолепно, не знаю что у отца там за лекарство, но оно мне помогло.

С кухни доносился ароматный запах, мне вообще всё равно что приготовил отец, так как голод у меня дикий. Так уж сложилось, что после каждых пьянок, на утро меня пробивает на дикий жор.

— Ешь давай.

— А как ты себя чувствуешь? Ощущение, будто бы у тебя не было похмелья.

— Года тренировок, знаешь ли.

Отец был явно не в настроении, и мне это не нравилось.

— О чем ты поговорить хотел?

— Значит, девушка Кендалл, которой шестнадцать лет?

Я подавился завтраком. Откуда он знает? Я посмотрел на него полным непонимания взглядом.

— Когда ты пьян, рассказываешь больше чем нужно.

Чёрт! И что мне ему говорить?

— Пап, это немного не так.

— Давай без этого!

Он повысил голос. Ничего хорошего это не предвещало.

— Ты хоть понимаешь насколько это опасно? Она ещё несовершеннолетняя, одно слово с её стороны, и всё! Посадят не задумываясь.

— Мы с ней не спали.

— Это ничего не меняет! Она молодая и красивая, ты даже понятия не имеешь, на что готовы пойти девушки, ради своей цели.

— У Кендалл нету никаких целей.

— Да ну? А что же тогда она делает рядом с тобой? Я сомневаюсь, что ты настолько глуп, чтобы так рисковать и не осознавать всей серьезности.

Кендалл [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя