До кафе парни дошли за 10 минут, потому что шли , дурачась и играя, хоть они и были знакомы всего час от силы, но успели сблизиться и стать друзьями, как будто, знакомы друг с другом лет 100.
Они вчетвером зашли в кафе, к ним подошёл официант, чтобы принять заказ. Чимин заказал себе чай с мятой и клубничное пироженое, Чонгук взял кофе и порцию вишнёвого мороженого, Юнги сказал, что хочет латте и персиковый штрудель, Хосок предпочёл зелёный чай с куском торта.
Спустя 15 минут их заказ был готов и они спокойно пили чай, пока Чимину резко не скрутило живот. Течка?! Почему так рано, я же даже блокаторов не взял- мысленно проговорил Пак.
- Я отойду, ненадолго - сказал Чим и удалился в сторону туалета
- Хорошо - ответил Юнги, и учуял сильный запах его любимой клубники.
Чимин же быстро зашёл в туалет и закрылся в одной из кабинок, думая, что делать и мучаясь от боли, он вспомнил, что в это время Тэ обычно возвращается с дополнительных занятий и решил ему позвонить, но вспомнил, что телефон он оставил на столе. Мысленно дав себе подзатыльник- Пак стоял, пока не придумал по тихому выйти пока никого нет. Как только он отрыл дверь кабинки, его тут же прижал к стене какой то альфа с неприятным резким запахом ежевики. Чимин попытался выбраться, но из стальной хватки альфы не получалось, он альфа как никак.
- Отпустите меня, не надо, пожалуйста - хныкал Пак, но альфа не слушал, ему надоело нытьё и он ударил омегу в живот, отчего Чимин согнулся пополам, горькие слёзы обжигали щёки, Чим уже думал, что его никто не спасет, но неожиданно лёгкие наполнились любимым запахом мяты. Юнги - сказал Чимин прежде, чем отключился.
Тем временем в зале кафе, к 3 друзьям подбежал, тот самый официант и сказал, что их друга прижал к стене и избивает какой то альфа. Когда официант опомнился 3 ребят, уже рванули в сторону туалета. Как только дверь открылась Хосок и Чонгук, оттащили альфу от Чимина, Юнги подбежал к Чимину поднял с пола и позвонил в полицию и скорую. Т.к Чимин был бесознания и ему явно нужна была мед.помощь.
Скорая приехала довольно быстро и Чимина забрали в больницу, чтобы привезти в сознание и обследовать. Как только Чимина увезли Юнги ломанулся в больницу в которую Пака положили. Юнги сам не понимал, почему ему стал так дорог этот омега, с которым он знаком только день, тут Юнги вспомнил резкий запах персиков, который почувствовал, перед тем как омега ушёл в туалет, и тут до него дошло, что Чим его истинный. А над остальным Мин решил подумать после того, как навестит омегу и узнает состояние.
Пак начал открывать глаза и увидел белый потолок, он понял, что снова попал в эту несчастную больницу, он устал, безумно устал от всего этого, от издевательств, от того, что состояние его папы может резко ухудшиться, если он узнает, что Чим опять в больнице, и почему он не родился альфой - думал Чим, и сам не заметил как начал плакать.
- Уже, очнулся- произнёс хриплый голос Юнги и стёр большим пальцем слёзы с глаз омеги.
- Да, а почему ты здесь? - спросил Чим.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не кидайте тапками, но у меня закончилось вдохновение, в ближайшие дни выпущу ещё одну главу. Сорьки за то, что глава маленькая. Ещё приму критику в любом виде, в коментарии или лс:з
Саранхе~~
YOU ARE READING
Forever young
FanfictionЧимин учиться в сеульском университете искусств, терпит насмешки и издевательство со стороны одногруппников и не только, но один день изменил всё Остальное в главах~ Это моя первая работа, так что не кидайте тапками))