Глава 1 или "Прощай Хвост Феи"

1K 42 1
                                    


Pov Люси 

Дни в Гильдии "Хвост Феи "  проходили обычно. Утром летали стулья и Эльфман со своим любимым словом "МУЖИК", Эльза как обычно поедала свой любимый тортик, Мира протирала стаканы за барной стойкой, Нацу и Грей как обычно устроили махач. Впрочем ничего нового, но что-то мне не давало покоя , чувствую произойдёт плохое. Когда вернулась  Лиссана, я поняла что была лишь заменой и что меня сразу выставлят из команды сильнейших Хвоста Феи . Пока что мои предположения не оправдались, даже когда ВМИ прошло предположения не оправдались, ну  и ладно не буду забивать себе голову.

Подойдя к барной стойке я как обычно попросила у Миры свой любимый клубничный коктейль , но когда она подала коктейль посмотрела на меня со страхом.

- Мира с тобой всё в порядке? - спросила я в недоумении

- Люсь, что с твоей спиной и головой?-спросила у меня Мира

И тут я заметила как на спине появилась печать звездного дракона , из спины появились драконьи фиолетовые крылья, а из головы вылезли небольшие рожки фиолетового цвета. Еще я заметила прядки волос малинового цвета.

- Люсь, что с тобой?-спросила Леви 

- Я...я не знаю- ответила я

- Да видно же что она моооооооооооонстр- с ухмылкой на лице протянула Лиссана

- Вот именно а еще она С-Л-А-Б-А-Я- сказал Нацу

- Что с вами? Почему вы так говорите?- у Люси потекли из глаз слезы

- Не говорите так про Люси она не такая!- сказали хором Мира и Леви

- Заткнулись, пока я не врезал вам!- прорычал Драгнил

- Так ну-ка на девушек руки не поднимать - заступился Гажил

- Железка и ты туда же? Проваливай !!!- сказала громко Младшая Штраус 

Гажил, Нацу и еще несколько человек устроили махач. Люси подошла к выходу Гильдии и закричала только уже без слез, в её лице больше не разглядеть грусти можно только разглядеть  ненависть и пустоту.

-ПОЧЕМУ? Я ВАМ ВСЕМ ВЕРИЛА, СЧИТАЛА ВАС СВОЕЙ СЕМЬЁЙ,ДУМАЛА ЧТО ВЫ ЦЕНИТЕ ДРУЖБУ, А  ОКАЗАЛОСЬ ЧТО НЕТ! ВЫ НЕ ЦЕНИТЕ ГЛАВНОЕ - ТОВАРИЩЕЙ,А ЦЕНИТЕ ТОЛЬКО ИХ СИЛУ. Я НЕ ХОЧУ НАХОДИТЬСЯ В ЭТОЙ ГИЛЬДИИ, ПРОЩАЙТЕ!

И всё. Все устремили свои взгляды  на силуэт который уходит показывая свою руку, где находилась метка Хвоста феи. Метки больше не было видно,а силуэт пропадает в фиолетовом свечении. Щелчок и дверь Гильдии закрывается. Согильдийцы больше не увидят огонек, который дарил всем улыбку и поддерживал во всем, но они этого ещё не поняли.

- алё люди и так понятно же, что она пошутила ахахахаах мне даже смешно стало действительно монстр!- смеясь говорила Лиссана

- Монстра я  вижу сейчас перед собой это - тебя Лиссана- сказала Эльза.

"Мой план совершился ура, больше она здесь не появится"- думала про себя Лиссана.

....Тем временем у Люси ....

Я сожгла свои старые вещи потому,что  хотела забыть прошлое и направилась к выходу из  дома как вдруг услышала чей то голос.

- Кто ты?

- Я тот, кто ищет тебя очень давно. Ты Люси Хартфилия дочь Бога и Королевы драконов и по силам сравняешься с 1 Богоизбранным.

- Почему я об этом не знала???

- Твои родители решили запечатать твою силу на время, пока у них идет война , но война кончилась и все теперь хорошо ведь я тебя нашла

- Можешь преставиться ?

-Конечно  я твой иксид . Эмилия 

Эмилия была черно-синей кошкой с крыльями такого же цвета:

Эмилия была черно-синей кошкой с крыльями такого же цвета:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


-Теперь я буду защищать тебя и дружить с тобой

- А теперь направляемся на вокзал

Мы с Эмилией уже были на вокзале и ждали поезд. В поезде мы нашли своё двухместное купе и сели на свои места.

- Можешь мне побольше рассказать о моей силе?-попросила я Эмилию

- Хорошо ты убийца звездного, ветряного , галактического и других драконов, еще ты управляешь Раем и Адом.- сказала иксид

- Так вот что значит быть дочерью Бога и Королевы драконов.

Фиолетовый огонёк[ЗАМОРОЖЕНО]Where stories live. Discover now