1.6 Нужно время.

2.2K 49 5
                                    

— Маме передай от меня привет, скажи, что на праздники я прилечу.

— Обязательно. 

Я стою в аэропорту с отцом. Он побыл у меня недолго, но достаточно для того, чтобы я расслабился и много чего обдумал.

— Ну, до встречи, сын.

— До встречи.

Мы попрощались и обнялись напоследок. 

— Тоже провожал? 

Я обернулся и увидел Кендалл.

— Да, а ты что здесь делаешь?

— Родителей провожала. Сегодня пятница и они улетели. 

— Понятно. 

После разговоров с отцом я кое-что для себя понял, и теперь я понятия не имею, что мне делать с этим всем. Я вижу, что Кендалл озадачена моей реакцией, так как всегда я был рад её видеть, а сейчас я просто стою и опускаю глаза, не в силах сказать и слово. Мне нужно время, чтобы понять.

— Если ты не занят, можем поехать ко мне? 

И что отвечать? Ну же! Ответь ей что-нибудь. 

— У меня работа, я и так опоздал уже. Извини, не смогу. 

Ну, по сути, я не соврал ей. У меня действительно работа и я опоздал, но уверен, со стороны я выглядел как лгун, который всё скажет, лишь бы не общаться с человеком. 

— Хм, ну тогда хорошо, ещё как-то свидимся, может быть.

— Д-да, точно. 

Она развернулась и пошла на выход. Я так и остался стоять здесь, провожая её взглядом и обдумывать следующий ход событий. 

***

— Неужели сегодня никого нету? 

— Нет, на сегодня вы полностью свободны. Все встречи и совещания переносятся на понедельник. 

На работе я хотел отвлечься, но как оказалось, сегодня у меня свободный день.

— Хорошо, тогда скажи всем, что сегодня они могут быть свободны. Раз так, тогда идите и вы отдыхайте. 

Лицо женщины заметно изменилось, вместо Poker face оно стало радостным. Что же, иногда нужно побыть хорошим начальником, чтобы тебя уважали.

Входящий звонок: Энтони.

Привет, как ты там? Какие планы на сегодня? 

— Привет, неплохо. Я с удовольствием променяю свои планы, если у тебя есть что предложить. 

Кендалл [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя